Найти тему
Digital-агентство Kabo

Родители-миллениалы: чем кормить детей?

Digital-мудрецы с опытом материнства/отцовства знают, что Фрутоняня не всегда помогает маме. И папе.

Родителям-миллениалам нужно нечто новое.

Поэтому ребята из Epica с свирепо бьющимся сердцем и бурлящими идеями выдвинулись на рынок детского питания и представили новый бренд – «Мама лама».

Продукт будет помогать формировать полезные привычки у детей. На упаковках появятся умные изречения, но сформулированные на уровне детского восприятия. Например: «Кальций нужен, чтобы пускали на аттракцион».

В общем, дизайн, нейминг и концепт норм.

И помни: есть место, где создаются работающие стратегии продвижения. И имя ему KABO.