Статья является продолжением серии статей о моделировании товарного бизнеса. Для продолжения чтения второй части, просим ознакомиться сначала с первой. Модель затрагивает все этапы ведения бизнеса, начиная с первого звонка клиенту и заканчивая доставкой курьером конечному потребителю. Технически она разделена на 4 логических части, каждая из которых представляет собой интуитивно понятную визуализацию, а также содержит в себе разворачиваемые поля для удобства восприятия информации. Рассмотрим каждую из них подробнее: После того, как были сформированы заказы, их передают на склад. На данном этапе крайне важно, чтобы нужный товар оказался на складе в нужном количестве, однако вместимость склада ограничена, поэтому моделирование способно помочь правильно рассчитать поставки товаров, при этом учитывая ряд параметров: Далее моделируется движение товаров по складу, а также погрузка и отгрузка. С помощью моделирования на данном этапе можно решить ряд вопросов: Это можно выяснить с помощью оце
Как увеличить прибыль товарного бизнеса с помощью имитационного моделирования: Часть 2
28 июня 202028 июн 2020
6
3 мин