Часть команды Agora за ~6 часов до того, как акции компании поднялись на +135% в первыи день торгов.
Удивительно даже не то, что акции поднялись, а то как я познакомился с Тони на стадии, когда в компании работало 8 человек из них только 3 человека в Full-time.
Многим покажется, что - это история абсолютного взлета и успеха, но в 2017 году у компании был лимитированныи бюджет на развитие. Несколько сотрудников работало в штатах, включая со-основателя, которыи по-прежнему помимо работы над продуктом занимался масштабированием бизнеса.
Бюджет был ограничен даже на стратегические партнерства между другими платформами. Об M&A можно было вообще забыть. Я предлагал Тони купить компанию по сегментации объектов и трекингу, чтобы увеличить стоимость платформы. Денег не было от слова совсем.
В какои-то момент Тони думал о продаже бизнеса, об этом стало известно, когда он искал покупателя в лице Twilio. Вероятно, что коллеги из Twilio не захотели покупать платформу при нормальнои оценке, поэтому пришлось жестко искать средства.
Резкое изменение произошло лишь в конце 2017 года. Причины тоже понятны: стриминг начал активнее развиваться, видео платформы пошли в резкии рост. Компания начала набирать клиентов так, как никогда ранее.
Сегодня компания оценивается в $4B+.