Пока традиционные производители автомобилей делают уверенные , но все же пробные шаги по внедрению электрической тяги в автомобили. Тесла почти самостоятельно доказал, что электромобили могут быть желательны, сочетая выдающуюся производительность и высокотехнологичные интерьеры и вполне приличной дальностью перемещения .
Модель Y 2020 года - первая Тесла, которая не претендует на смелые и радикальные инновации. Скорее, это кроссоверная версия седана Model 3, нацеленная прямо на покупателя.
Вождение Tesla это практически откровение. Отчасти так они и выглядят. Тесла стал пионером создания выделенного EV, который, кажется выглядит , не намеренно некрасиво. Любой, кто сидел за рулем Tesla с сумасшедшим и безумными режимами ускорения, знает, что это не совсем легковые автомобили. И есть мнение, что все остальные в "игре" EV создают устройства, в то время как Tesla создает символы статуса, что-то совершенно новое.
Модель Tesla 2020 года Y - это новый электрический внедорожник малого класса. Он присоединяется к модели X в линейке электрических внедорожников Tesla. Он меньше, чем X, и в нем не хватает яркости X (или, может быть, некоторые уловки). У Y, например, обычные двери вместо распашных задних дверей X вверх. На самом деле, Y имеет много общего с седаном Tesla Model 3 и имеет схожий дизайн интерьера и электрическую трансмиссию. Это один из первых небольших электрических внедорожников класса люкс, появившихся на рынке, хотя автопроизводители, такие как BMW и Volvo, также намерены выпускать собственные электрические внедорожники-конкуренты.
Полноприводная модель Y Performance Tesla рекламировала эту конфигурацию на своем веб-сайте за 62 190 долл. США . Комплектация Performance имеет бесплатное повышение производительности режимов электродвигателей , а также возможность выбора цвета автомобиля из предложенной палитры (2000 долл. США) и полную совместимость с самостоятельным вождением (в настоящее время 7 000 долл. США), в результате чего общая стоимость составляет 68 700 долл. США . Вариант со стандартным диапазоном будет доступен в 2021 году, по цене Tesla, примерно за 40 000 долларов.
Высокопроизводительные маленькие роскошные внедорожники становятся все более распространенными. Все же полностью загруженная Модель Y стоит меньше, чем бензиновые конкурирующие внедорожники, такие как BMW X3 M, Mercedes-Benz AMG GLC 63 и Porsche Macan.
Хотя интерьеру модели Y не хватает дизайнерского богатства и качества материалов, которые можно найти в этих роскошных внедорожниках, его ценность заключается в множестве технологических функций, таких как встроенный видеорегистратор (система внешней камеры, которая может непрерывно записывать материал на флэш-накопитель USB). ) и его доступ к обширной сети зарядки Supercharging Tesla, которая позволяет относительно легко проехать большие расстояния для электромобиля.
Вы сильно нажимаете на педаль акселератора, это так просто. Там, где традиционным трансмиссиям, работающим на топливе, требуется время для переключения на пониженную передачу, чтобы достичь нужной частоты вращения двигателя при подаче газа, электродвигатели реагируют мгновенно. Там нет паузы, прежде чем вы начнете. По сравнению с обычным внедорожником, модель Y дает вам возможность более безопасно влиться в быстро движущееся поток на шоссе.
Как и большинство других автомобилей Tesla, модель Y предлагает рулевое управление, которое является точным и приятно взвешенным, что позволяет легко и приятно управлять этим внедорожником на поворотах. При этом вы можете почувствовать, что Модель Y тяжелая - особенно из-за 21-дюймовых колес Performance Upgrade - но низкое расположение центра тяжести автомобиля маскирует большинство негативных эффектов этого движения.
Передние сиденья значительно улучшены по сравнению с предыдущими сиденьями Tesla. Задние сиденья имеют мягкое основание, но спинки сидений прямые и твердые. Они не имеют регулировки наклона или скольжения сиденья.
Как правило, большие и тяжелые колеса ухудшают езду. 21-дюймовые колеса на комплектации Performance ухудшают качество езды, но не так сильно. Вы ощущаете их размер и вес по изменчивому тротуару, но в остальном они обычно хорошо контролируются.
Во всех электромобилях, отсутствие постоянного шума двигателя означает, возможно экономить на шумоизоляции , но кабина модели Y приглушает большую часть шума дороги и ветра.
Просторный салон для небольшого роскошного внедорожника. Это обеспечивает много места для ног как для передних, так и для задних пассажиров.
Все выглядит хорошо собранным и выглядит достойного качества. Тем не менее, интерьеру не хватает богатства дизайна и деталей, которые вы найдете в Mercedes-Benz. Панорамная стеклянная крыша привлекательна, хотя нам интересно узнать, насколько она устойчива к попаданию тепла в кабину в жаркую погоду.
Модель Y имеет две основные проблемы с удобством использования. Первое - это видимость. Наклонная задняя линия крыши создает небольшое заднее стекло и, следовательно, плохую видимость сзади. Стойки переднего ветрового стекла также имеют значительные размеры, которые могут создавать помеху вашему обзору при движении на поворотах.
Другое беспокойство связано с центральным сенсорным экраном модели Y. Это привлекательный экран, но Тесла направляет через него практически все элементы управления автомобилем. Таким образом, это может отвлекать от движения, когда вы пытаетесь выполнить быструю настройку, требующую поиска в экранном меню. Например, единственный способ управлять задними сиденьями с подогревом - через экран или через приложение для телефона. Кроме того, для задних пассажиров отсутствуют регуляторы температуры, только вентиляционные отверстия на центральной консоли.
Тесла обещает , что в будущем будет доступен трехрядный вариант. Несмотря на то, что багажный отсек достаточно большой, трудно себе представить, чтобы за вторым рядом смогли сидеть два человека, будь то дети , и уж более того взрослые.
Существенная. Как и модель 3, модель Y гордо отображает 15-дюймовый экран в центре приборной панели. Экран легко читается и быстро реагирует на вводимые данные. Он также содержит широкий спектр функций, от встроенной видеорегистратора до режима помошника, который поддерживает работу климат-контроля, когда вы припарковались . Потоковые приложения, такие как Netflix и Spotify, также есть, и есть даже караоке в автомобиле и функция по запросу, которая генерирует звуки.
Адаптивная система круиз-контроля Tesla, Autopilot, продолжает совершенствоваться благодаря обновлениям. Но на более высоких скоростях, когда движение ограничено, оно часто реагирует позже и более резко, чем вы хотели бы с рулевым управлением, ускорением и торможением. Tesla ставит соответствующие оговорки о том, что нужно следить за дорогой, а руки на руле.
Мы по-прежнему подчеркиваем, что автопилот на самом деле не является автономной технологией.
При всей очевидной технологии телефонная интеграция заметно отсутствует. Bluetooth и беспроводная зарядка являются стандартными, но нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay, которые являются превосходными методами взаимодействия с телефоном во время вождения.
Задний багажник большой, а под задним грузовым полом есть дополнительное пространство. Линия крыши модели Y немного наклонена сзади, но общее пространство сравнимо с тем, что вы получаете в других небольших роскошных внедорожниках, или даже немного лучше, если учесть передний багажник модели Y. Крышка полки отсутствует, но дизайн хэтчбека Model Y такова, что вы не сможете увидеть внутри, когда он будет закрыт.
Можно сложить задние сидения, чтобы обеспечить дополнительное пространство. Но должны знать, что сиденья второго ряда несколько тяжелые и требуют определенных усилий, чтобы откинуться назад.
Передние и задние сиденья имеют доступ к большим дверным карманам и двум подстаканникам в каждом. Как и в случае с моделью 3, под центральной консолью у модели Y есть достаточно места для хранения сумок.
Tesla предлагает опциональное сцепное устройство класса II, которое позволяет модели Y буксировать до 1500 кг. . Но по опыту с внедорожником Model X, дополнительный вес и сопротивление прицепа значительно сокращают дальность полета. Также сложно подключиться к зарядке , потому что немногие станции, сконфигурированы для размещения трейлера. В настоящее время такая комбинация делает буксировку на большие расстояния нецелесообразной.
EPA оценивает потребление электроэнергии Model Y Performance в 28 кВтч / 160 км. и пробег 506 км. . Тесла рекомендует владельцам заряжать аккумуляторы до 90% от максимального, чтобы избежать уменьшения срока службы батарей, пробегая около 457км. .
Согласно Tesla, производство модели Y стандартной комплектации начинается в 2021 году. Ожидается , что эта версия будет иметь дальность действия около 386 км. (или 347 км. при 90%).