Приветствую всех читающих. В данной статье хотелось бы порассуждать на тему подкастинга, ибо недавно у меня появились крайне интересные размышления на данную тему.
Подкасты и их популярность.
Я думаю многие, я в том числе, заметили что подкастинг набирает популярность. Немудрено, ведь слушать подкасты очень удобно пока едешь куда-либо, моешь посуду, занимаешься работой. Да и самому сделать свой подкаст достаточно просто. Они работают вроде "таблетки от скуки" пока ты чем то занят. Я сам очень часто слушаю подкасты, в них есть мысли человека, а что главное - живая речь. По факту, ты слушаешь своего рода стрим, только в аудио формате.
А причем здесь Youtube?
Дело в том, что недавно я вспомнил как набирал популярность Youtube. И сравнил подкастинг с блогингом на Youtube. И пришел к выводу, что Youtube развивался аналогично. Вспомните-ка, еще недавно говоря про какого-либо блогера на вас смотрели как на человека сбежавшего из психбольницы.
Что это за слово такое - "блогер"?!
Сейчас же абсолютное большинство реагирует на это слово адекватно. Ранее описанная ситуация происходит и с подкастами. Еще года три назад сказать человеку про то, что есть подкасты было тяжело, т.к люди даже примерно не представляли что это.
На данный момент, благодаря как популярным новостным изданиям, так и популярным блогерам, которые в свою очередь стали создавать свои подкасты на Youtube и на площадках для подкастинга, подкасты стали набирать большую популярность.
Подкасты и деньги.
Да, я задумывался и касательно этой темы. Вспоминал я что случилось с ютьюбом после прихода на площадку рекламодателей. Сразу хочу отметить, что я не против того, чтобы вам платили за вашу деятельность в интернете. Это классно, когда ты зарабатываешь, делая то, что тебе по душе. Но есть один нюанс. С приходом на площадку денег, туда сразу же бегут люди, ищущие сиюминутную выгоду. В итоге это приводит к куче каналов, с достаточно отсталым контентом, сделанным на коленке, и к высокому порогу вхождения. Собственно говоря, что и наблюдаем на YouTube.
Вот так, касалось бы и деньги и классно, но чем больше рекламодателей, тем больше людей, а следственно больше больших каналов, которые стояли у истоков. А сейчас, как известно, популярные становятся популярнее, а непопулярные остаются на месте.
Если понравилась статья - подпишись, будет приятно)