Кстати, это самые востребованные бизнесом тексты. Что это за тексты? Продающие. Любому копирайтеру важно знать, как писать так, чтобы люди захотели купить.
Заказчик при выборе исполнителя всегда опирается на то, как человек предлагает свои услуги. По сути, исполнитель себя должен хорошо "продать". Как это грамотно сделать? С помощью одной очень точной формулы.
PMHS - ФОРМУЛА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ ⠀
Эта формула очень известна и в большинстве случаев написания продающего текста используется именно она. Почему? Потому что так вы сочувствуете реципиенту, погружаете в доверие, даёте совет и описываете полную картину выхода из ситуации. То есть предлагаете ему закрыть все боли. ⠀
P — pain — боль
Расскажите о том, что волнует читателя. Укажите на его самую большую боль. Речь, конечно, о той боли, которую решает продвигаемый продукт / услуга. Вынесите это сразу в заголовок.
M — more pain — усиление боли
Усильте эффект. Расскажите, например, о последствиях, если не решить проблему сейчас. Или о побочных проблемах. Человек должен мысленно «просить» дать ему решение.
H — hope — надежда
Расскажите, что вы знаете, как помочь человеку с его бедой. Что решение существует. ⠀
S — solution — решение
Сообщите, что решение проблемы человека — ваш товар / услуга. ⠀ + в конце добавляем призыв к действию. Ведь без него даже самый крутой текст может не сработать: читатель не будет знать, что ему делать. ⠀
Где эту формулу можно применять? ⠀
При написании текстов:
1. Рассылка e-mail писем
2. Лендинг
3. Пост в социальной сети
4. Реклама
А теперь смотрите пример продающего текста, написанного по формуле PMHS:
P — pain — боль
Нет денег на ремонт?
M — more pain — усиление боли
- хочется уже въехать в свою новую квартиру, но на ремонт нет средств
- продолжаете снимать, хотя уже есть ключи от собственной квартиры
- хотели делать самостоятельно, но нет времени
Знакомые ощущения?
H — hope — надежда
Выход существует. Теперь, чтобы сделать качественный ремонт, не надо брать кредит под огромный %
S — solution — решение
Наша компания предоставляет рассрочку платежа на 1 год. Сначала мы делаем ремонт, Вы въезжаете и только потом делаете первый платеж по рассрочке.
+ можно (нужно) добавить призыв к действию.
Думаю, теперь Вы точно будете писать только так, чтобы купили! Ставь лайк, подписывайся и читай больше полезностей о копирайтинге в моем Инстаграм. Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы и помочь разобраться со сложностями во фрилансе!