Говорить, что "Walls & Ways" находится на стыке двух игровых жанров, пожалуй, будет являться не совсем верным. Дело в том, что жанр "приключение" включает в себя поджанр "симулятор ходьбы" – когда персонаж просто бродит по миру и узнаёт какую-то связанную с этим миром историю. Описание игры Не смотря на то, что в W&W можно собирать предметы и разговаривать с NPC, история здесь всё же первична. Игровой процесс строится именно на её основе, а вовсе не наоборот. Управление в игре предельно простое. Если нажать на предмет – персонаж осмотрит его (и расскажет что думает). Если нажать на тропинку – персонаж будет пытаться пройти по ней. С NPC можно общаться и даже выбирать различные варианты ответов. Но всё это, как уже говорилось, просто элементы повествования основной сюжетной истории. Какой-либо жестокости в "Walls & Ways" нет. Это мирная история про вечные вопросы и ответы на них. Во время прохождения игроку где-то надо будет проявить свою внимательность, где-то решить пару несложных го
Не похожие ни на что инди-игры. "Walls & Ways": приключение или симулятор ходьбы?
28 июня 202028 июн 2020
3
2 мин