Что такое продукт в новой экономике?
Не буду грузить тебя, дорогой читатель сложными терминами и англицизмами.
Наша задача понять суть, а не умничать при друзьях на кухне.
Продукт-это что то, что создается для человека.
Да, всё очень просто. И весь смысл продукта заложен в этой фразе.
Что-то:
- Физический продукт - можно пощупать руками
- Онлайн продукт - доступно на просторах интернета и магазинах приложений
- Сервис / услуга – как в офлайн таки в онлайн, так и в о2о (особенно актуально). О2О – онлайн-сервис /приложение которое позволяет получить офлайн сервис или продукт. Например, заказ еды в агрегаторах или заказ такси через приложения.
Создается ….
Вернемся к этому слову чуть позже
Для человека
О да! Это наверное самое главное слово в этой связке.
Без него не получится ничего! Вообще ничего.
Любой продукт или сервис/услуга должен закрывать потребность человека.
Иначе им просто никто не будет пользоваться.
Вы можете загуглить какие потребности бывают у человека. Думаю, вы найдете много полезных и не очень статей, плюс пару тренингов от лайф стайл коучей и прочей чертовщины.
Потребность - это то, с чем ты, мой дорогой читатель, сталкиваешься каждый день. Поесть, доехать от точки а до точки б, поднять себе настроение, убить время итд…
У каждого человека есть свои потребности. Их конечно же пытаются сегментировать по полу/возрасту, социальным группам итд.
Но лично я советую при мысли о новом продукте, задуматься: “А как он поможет именно мне ?!”
Да тебе!
Это не эгоизм.
Многие самые успешные продукты и сервисы были созданы исходя из проблем, болей и потребностей создателей.
Создается
… вот то самое слово.
Что значит создать продукт?
С чего начать?
Об этом я напишу после завтра!
Могу сказать только одно!
Здесь просто необходимо смотреть глобально на свое будущее детище и мыслить обо всем что позволит тебе создать продукт.
Продукт – "Мобильное приложение" это не просто код и пару форм с кнопками и картинками.
У продукта существует большое число составляющих направлений которое делают его продуктом. Об это и поговорим в следующий раз.