Найти тему

Как избавиться от начальника-самодура или кое-что о работе антикризисного управляющего. Часть 2/7

Основано на реальных событиях, все имена и фамилии изменены.

Предыдущая часть

***

Явился в отдел работы с клиентами новый руководитель - высокий, статный, белокурый, голубоглазый, истинный ариец Роберт Мюллер.

Все женщины в отделе, включая бывшую руководительницу, приободрились, явив новому руководителю кто материнскую, кто сестринскую, а кто ещё какую симпатию. Все сидели в одном небольшом кабинете и Роберт исподтишка наблюдал за тем, кто и как работает. А работали женщины шаляй-валяй. С утречка и практически до обеда попивали кофеек, болтая на разные женские темы, потом не спеша читали письма клиентов, ехидно их комментируя, на какие-то письма отвечали, на какие-то нет. На телефонные звонки они практически никогда не отвечали. С приходом нового руководителя-мужчины они на время сосредоточились и стали работать более продуктивно, но через неделю-две расслабились и потекла обычная шаляй-валяй бадяга. Естественно, Роберту это не понравилось. Он выступил перед своими подчинёнными с той же речью, с какой выступил перед советом директоров, объяснив, насколько важно наладить грамотную связь с клиентами, и заявив, что с нынешнего дня они будут работать иначе. Он создал доску задач, всю получаемую почту делил на пять частей между всеми работающими, требовал отвечать на все письма и телефонные звонки и отчитываться в конце рабочего дня о проделанной работе. Сам же он предполагал сортировать письма по запросам и статистически их обрабатывать.

Прежняя руководительница Матильда не спешила сдавать позиции, она была и осталась негласным лидером этой женской сплочённой команды. Во-первых, она выяснила, что Роберт женат и души не чает в своей красавице-жене. Она раздобыла её фотографию и показала всем женщинам в отделе, намекая, что они сильно не дотягивают до идеала Роберта и как женщины его ничем не заинтересуют. Теперь новый начальник вызывал у своих сотрудниц раздражение и неприязнь. Они начали игнорировать его указания, а в доску задач они даже не заглядывали. Матильда заявила Роберту, что они прекрасно справлялись со своей работой до его дурацких нововведений, что они, опытные и ценные сотрудницы, работают в фирме уже по 12 лет, и не ему учить их, как работать.

Роберту не удалось сломить сопротивление раздражённых женщин, и он снова обратился в совет директоров. Совету директоров он предложил разбить эту сплочённую устойчивую социальную группу под руководством смутьянки Матильды, перевести женщин в разные отделы, чтобы они не могли больше общаться друг с другом. Совет директоров воспротивился: "Как Вы предлагаете это сделать? Каких сотрудниц и куда перевести? У нас все штатные единицы расписаны и заняты. То, что вы предлагаете, слишком хлопотно и не выгодно. Вы - кризис-менеджер, Вас назначили руководителем отдела, и давайте уже решайте свои проблемы сами, а не за счёт других."

Что было делать незадачливому Роберту?

Следующая часть

Автор: Евгения Вазенмиллер