Как сказал классик: "А был ли мальчик?". Признайтесь, возникала подобная мысль после расставания звезд, еще недавно публично признавшихся в романтических отношениях? Реальный роман был или пиар-ход – рано или поздно правда раскрывается. Причем частенько тоже в целях увеличения популярности. Вспомним несколько случаев, которые в свое время удивили или разочаровали поклонников. Роман Джастина Тимберлейка и Милы Кунис – классический пример использования любовной истории как части промо-акции. Актеры прекрасно сыграли рождение чувств в фильме "Секс по дружбе" (2011), а затем умело перенесли их в реальную жизнь, чтобы подогреть интерес к прокату картины. Легкого флирта вполне хватило, после чего пара благополучно рассталась. Причем позже Мила Кунис призналась в том, что это был пиар-ход. Наши звезды в этом плане не отстают. Роман Оксаны Акиньшиной и Алексея Воробьева был перенесен со съемочной площадки фильма "Самоубийцы" (2011). Он пришелся как нельзя кстати к промо-акции участия Воробьева