Глава 6
И наверное лучше бы я того не делала, потому-что увидела, как Эркюс, роя копытами пол и бесстрашно хрюкая, готовится атаковать агиер.
Они этот факт без внимания не оставили и тоже приготовились к нападению, подняв гребни, крутя длинными чёрными хвостами, готовыми в любой момент нанести удар противнику, подарив тому несколько капель смертельного яда. Хотя Эркюсу это и не принесло бы никакого вреда, так как он в принципе уже был мёртв, но вот следы от шипов остались-бы , поэтому я решила остановить эту вакханалию и закричала:
—Хватит!!!
Агиеры и Эркюс застыли в боевых стойках на месте и уставились на меня. Драке не суждено было состояться. Но крик напугал сидящую на плече мантикору, и она решила взлететь, забыв от страха расцепить когти, которые и так впаивались в меня все это время. От боли перед глазами все поплыло, но каким-то чудом я устояла на ногах, всего лишь оперевшись о стенку. И когда казалось, что все самое худшее позади, сверху послышался писк и звон, а затем на пол посыпались осколки стекла. Это мантикорыш врезался и разбил люстру. Благо хоть лампочка осталась на месте и продолжила светить. После этого испуганный зверёк решил вернуться в безопасное по его мнению место, то есть ко мне на плечо, и во второй раз за вечер на меня будто упал камень. Этого я вынести уже не смогла….
Где-то вдалеке послышался слабый стук. Вот он повторился вновь, а затем ещё раз. Краем возвращающегося ко мне сознания поняла, что это стучат в дверь. С трудом открыла глаза и взвизгнула от испуга. На меня в упор смотрели большие фиолетовые глаза агиер. Одна из них, заметив, что я пришла в себя, открыла пасть, вывалила большой чёрный язык и лизнула меня, оставляя на лице дорожку из слюней. Сбоку довольно хрюкнул кабан. Я приподнялась и осмотрелась. Справа от меня сидели две агиеры Гардиэля. Одна из них, та, что только что лизнула мое лицо , до сих пор не убрала язык обратно, словно собираясь повторить свой трюк; вторая отошла чуть назад и просто смотрела на меня не моргая. Слева был довольный и счастливый Эркюс. То, что он был чему-то очень рад не вызывало сомнений. Настроение своего питомца я давно научилась определять безошибочно и сейчас его хвост был поднят , бивни задраны вверх , пасть приоткрыта, а язык высунут, этакое подобие улыбки. Обычно он так радовался, когда я разрешала ему порыться в мусорном ведре и это было высшей степенью блаженства для Эркюса. Сейчас мусора поблизости нигде не наблюдалось, поэтому понять, чему он так радуется, я не могла. Размышляя на эту тему, перевела взгляд на комод, а там спала, свернувшись клубочком, мантикора. Рядом с ней был Юлиус, который нежно поглаживал ее лапкой.
От осмысления всего произошедшего меня отвлёк настойчивый стук в дверь. Я встала и с волос посыпались маленькие осколки, что некогда были красивой люстрой в виде стеклянного шара, висящей в коридоре. Стряхнула остатки стекла с одежды и открыла дверь, которая видимо самостоятельно захлопнулась от сквозняка, пока я лежала без сознания. На пороге стоял Вильгельм:
—Меня послал граф, узнать что случилось, потому-что прошло уже два часа, а его агиеры до сих пор не вернулись.
Я решила не посвящать посторонних в то, что ко мне прилетел зверь, вымерший по преданиям Валикора около двух тысяч лет назад, поэтому сказала первое, что пришло в голову:
— Все хорошо, просто Айри и Нейра решили познакомиться с Эркюсом и заигрались.
В этот момент кабан, услышав своё имя, высунул в дверь пятачок.
— О! У тебя кабан,— то ли Вильгельм решил меня подбодрить, то ли издевался. После всего произошедшего не было никакого желания разбираться в его мотивах и я просто проигнорировала эти слова
—Как видишь все хорошо, ты ещё что-то хотел?— я пристально посмотрела на слугу.
—Точно все в порядке, а то выглядишь ты странно?,— продолжил Вильгельм.
—Я просто споткнулась и разбила зеркало.
—А, ясно,— Вильгельм сделал вид, что поверил мне.— Ладно, пора домой, Гардиэль вас уже заждался,— и он похлопал по ноге, будто подзывал к себе не двух ящеров-убийц, а каких-нибудь болонок. Айри и Нейра послушно выскользнули в дверь и теперь стояли рядом с Вильгельмом, а он почему-то очень внимательно всматривался в мое лицо. От этого взгляда стало не по себе.
—Ну мне надо читать книги,— чтобы хоть как-то прервать затянувшееся молчание произнесла я.— Через неделю увидимся .
Вильгельм сделал несколько шагов по лестнице вниз, затем обернулся, словно хотел о чем-то спросить, но не решался, а затем, махнув рукой, развернулся и пошёл по улице, сопровождаемый двумя молчаливыми монстрами, один из которых пару минут назад меня лизнул. Интересно, это она на вкус меня проверяла? И что было-бы если я и дальше продолжила лежать без сознания..Может Айри и Нейра разорвали бы меня на части и сьели? От этих мыслей по спине пробежал холодок и я поежилась. Хотя если бы они хотели меня съесть, у них для этого было достаточно времени, да и Эркюс не дал бы меня в обиду.
Думая о событиях сегодняшнего дня, я машинально закрыла дверь, аккуратно, чтобы не наступить на осколки, сделала несколько шагов вглубь коридора и мой взгляд упал на комод, где по прежнему спала маленькая, но очень тяжелая, мантикора. Я взяла шарф и укрыла малыша , решив, что не стоит его тревожить и переносить в комнату, а то вдруг и там чего-нибудь разобьёт ненароком.Юлиус остался присматривать за ним, а я пошла в ванную. Во-первых, необходимо было умыться, чтобы избавить лицо от слюны агиеры; во-вторых хотелось просто расслабиться и смыть себя весь груз сегодняшнего дня, а в-третьих раны от когтей мантикоры необходимо было обработать.