Всем привет. Сегодня мы посмотрим витамины для волос из инстаграма. Я нашел в инстаграме 2 продукта. Самые известные – это мишки honey teddy. И менее раскрученные зайки bunny gummy.
Удиви подруг идеальными волосами уже через 3 месяца приема пастилок HoneyTeddy. Написано на их сайте.
Амбассадор бренда Honey Teddy – честная и неподкупная Мария Вискунова она же Растушевка.
На сайте есть много скринов рекламы от крупных инстаграм блогерш: Ивлеевой, Хилькевич, Бородиной и прочих.
Основные продажи мишек идут через инстаграм бренда:
На айрекоменд люди пишут, что от мишек у них растут не только волосы, но и ногти. И даже некоторые похудели благодаря мишкам. Только непонятно как.
При этом другие пишут, что поверили купленным отзывам на сайте – а зря. И отмечают, что эффект у витаминов еле заметный. И он пропадает с последним съеденным мишкой.
То есть как перестаете их пить – то и все минимальные эффекты исчезают.
Из сертификатов Хани Тедди мы узнаем, что эти витамины на самом деле зарегистрированы как кондитерские изделия. То есть это не лекарства и это не добавки.
Это просто конфеты. От которых, в теории, должны не волосы вырасти, а уровень глюкозы в крови подняться.
Поскольку конфеты - это еда, думаю, вы видели и другую еду с добавками. Хлеб с селеном, леденцы с витамином С или йодированную соль. Вот и honeyteddyhair по документам относятся к таким пищевым продуктам.
Но только йодированной солью никто же не предлагает лечить щитовидную железу.
А про этих медвежат производитель пишет: Длинные, сильные, здоровые волосы, которые больше не ломаются. Комплексный подход к здоровью ваших волос.
Давайте разбираться, кто стоит за этими конфетами.
По документам производитель мишек - это ИП Ходкевич Илья Игоревич. Но производство конфет у Хани Теди контрактное. Это ООО «Полярис» Этот завод может сделать для любого желающего практически любые пастилки.
Производство расположено в городе Мурманск в рыбном порту. Сам Полярис в основном выпускает рыбий жир с разными вкусами. Эти БАДы продают в аптеках.
У Поляриса есть Сертификаты ХАССП – это система качества для производителей пищевой продукции. И Халяль - это разрешенная исламом пища.
Внешне все выглядит так, что производителя для мишек выбрали нормального. При этом Полярис делают желатинки как под чужими брендами, также у них есть и свой бренд.
Мультивитаминный комплекс VitaStars. Состав похож на ХонейТедди, в составе есть даже биотин для волос.
При этом 30 мармеладок VitaStars стоят 227 рублей без скидки, а со скидкой 182 рубля. А 30 конфеток Хани Тедди стоит 1490 рублей.
При условии, что и производитель у них один и тот же. И даже состав похож - почему мишки Хани тедди стоят почти в 7 раз дороже?
В Коммерческом предложении этого бренда пишут:
Наш продукт легко продать. Многие девушки о нем знают и хотят попробовать. Так как нас рекомендуют самые популярные блогеры инстаграма.
Основатель компании Александр Соколовский пишет: Очень долго я искал продукт, который имеет большую маржинальность и легко реализуется через соцсети. Именно поэтому я создал свой продукт, который получился крутым и хайповым.
Высокая прибыльность Мишек для волос нужна еще и для того, чтобы постоянно покупать рекламу у инстаграм-блогеров. Так как это инста-бренд и он реализуется в основном через инстаграм, а реклама в инстаграме дорогая.
Пару слов про создателя бренда. Это Александр Соколовский 260к подписчиков в инстаграм.
Сегодня Соколовский владеет сервисом Тулиграм для накрутки активности в инстаграме.
А также у Александра есть Тулиграм академия, марафон «Трансформация реальности» и книга «Ограбление Instagram».
Сегодня Соколовский понял, что намного выгоднее Мишек в инстаграме можно продавать курсы.
Например, он проводил вместе с Настей Ли марафон по «основам заработка на СММ». Мне пишут, что обещано было одно, а по факту участники марафон получили просто рекламу платных курсов Соколовского.
Витамины для волос в виде мишек пришли к нам из США.
Самопровозглашенным брендом витаминов для волос номер 1 в мире является sugar bear hair 2,8 млн подписчиков в инстаграм.
И русские мишки Хани тедди скопировали у американцев практически все: дизайн, состав и самое главное – модель продвижения через рекламу у инстаграм-блогеров.
При сравнении составов американских мишек и российской копии, оказывается, что состав у них почти одинаковый.
Я посмотрел состав и ничего интересного в комплексе не увидел. Нет каких-то особенностей, кроме огромного содержания биотина. При норме в 30 мг в день, здесь почему-то содержится 5100 мг.
Не увидел в составе многих важных микроэлементов. Не понял, что выделяет этих медведей среди конкурентов.
Но косметические добавки делают хоть что-нибудь?
Заберите у них блестящую упаковку и одобрение знаменитостей. И что останется? Останутся продукты, страдающие от тех же проблем, что и другие пищевые добавки: нет убедительных доказательств, что они помогут достичь вам ожидаемых результатов.
Выводы:
- Если вам нравятся волосы семейства Кардашьян. И при условии, что это не парики. Вы можете сэкономить свои деньги.
- Многие из рекламируемых знаменитостями добавок содержат те же ингредиенты, что и другие, более дешевые добавки. Платить больше – не значит улучшать результаты.
- К сожалению, социальные сети - это мир, в котором общественное мнение часто может превзойти науку.
- Если знаменитость, которой вы восхищаетесь, одобряет продукт, это не гарантирует эффективность или даже безопасность продукта.
- А если вы придерживаетесь полноценного питания, то вы должны получать из него все, что вам нужно.
Но без показаний не нужно принимать витамины.