Найти в Дзене
Евгений Евгеньев

Топ 5 20 летних кроссоверов которые ещё поездят...2 часть

Всем привет. Это очередная подборка надежных и по сегодняшний день актуальных кроссоверов. На первом месте расположился: Toyota Kluger Слово “Kluger” в переводе с немецкого означает «мудрый». Toyota Kluger V – это 5-дверный внедорожник с передним приводом, увидевший свет в 2000 году. Кроме переднего привода, он может оснащаться также и полным. Полноприводные модификации комплектуются дифференциалом повышенного трения (LSD). Внешний облик Kluger V, несмотря на элементы оригинальности, выдержан все же в консервативном стиле. На этот автомобиль устанавливается 3-литровый двигатель типа V6 либо 4-цилиндровый рядный мотор объемом 2,4 литра. Спортивная модификация комплектуется 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.Обе модификации двигателя шли в паре с 4-х ступенчатым автоматом. Высокий клиренс,большой салон и багажник . Средняя цена за автомобиль 2000 года выпуска 535 000 - 595 000  рублей. На втором месте : Тойоту RAV4 В 1994 году началось серийное производство автомобиля To

Всем привет.

Это очередная подборка надежных и по сегодняшний день актуальных кроссоверов.

На первом месте расположился:

Toyota Kluger

Слово “Kluger” в переводе с немецкого означает «мудрый». Toyota Kluger V – это 5-дверный внедорожник с передним приводом, увидевший свет в 2000 году. Кроме переднего привода, он может оснащаться также и полным. Полноприводные модификации комплектуются дифференциалом повышенного трения (LSD). Внешний облик Kluger V, несмотря на элементы оригинальности, выдержан все же в консервативном стиле.

На этот автомобиль устанавливается 3-литровый двигатель типа V6 либо 4-цилиндровый рядный мотор объемом 2,4 литра. Спортивная модификация комплектуется 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.Обе модификации двигателя шли в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Высокий клиренс,большой салон и багажник .

Средняя цена за автомобиль 2000 года выпуска 535 000 - 595 000  рублей.

На втором месте :

Тойоту RAV4

В 1994 году началось серийное производство автомобиля Toyota RAV4, ставшего одним из первых представителей зарождающегося класса компактных кроссоверов — автомобилей, сочетающих лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников. Машина была создана на платформе «Тойоты Короллы» и сперва предлагалась только с трехдверным кузовом. В 1995 году дебютировала удлиненная пятидверная версия, а после рестайлинга 1998 года — еще и короткобазная модификация со съемным мягким верхом над задней частью.

На «Тойоту RAV4» устанавливались бензиновые двухлитровые моторы. Версия для европейского и американского рынка имела мощность 120–129 л. с., а силовой агрегат на машинах для Японии развивал от 135 до 180 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая. В Америке Toyota RAV4 предлагалась не только с полным, но еще и с передним приводом. В 1997 году было запущено мелкосерийное производство электрической версии автомобиля.

Средняя цена за автомобиль 1998-1999 года 310.000-360.000 тысяч рублей,в продаже встречаются и автомобили 1995 года за 350.000 тысяч рублей.

Третье место:

Suzuki Escudo

Escudo второго поколения в Европе и на некоторых других рынках назывался Grand Vitara. В Северной Америке по-прежнему выпускался и продавался в виде Chevrolet Tracker. В Латинской Америке — как Chevrolet Grand Vitara. Ну а на родине Mazda продолжала сотрудничать с Suzuki (тот же Proceed Levante). Как и ранее, предлагались трех- и пятидверные модификации, а также вариант с мягким верхом.Показательно, что по колесной базе новая модель нисколько не выросла. По длине увеличилась на 100 с небольшим мм. Однако за счет нового дизайна казалась значительно крупнее. В 2000-м японскому Escudo провели фейслифтинг (на некоторых других рынках его осуществляли дважды — в 2002-м и в 2004-м). В самом начале выпуска автомобиль комплектовался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Несколько позже были добавлены V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC с объемом 2.5 л и 2-литровый дизельный двигатель. По сравнению с первым поколением модели, количество модификаций Escudo увеличилось, что благоприятно повлияло на его популярность. Вместе с этим Suzuki запустила модель Grand Escudo/Grand Vitara XL-7. Этим автомобилем — фактически растянутым по колесной базе на 320 мм обычным Escudo/Vitara и за счет этого семиместным — фирма застолбила себе место в сегменте среднеразмерных внедорожников. Разумеется, с долей лукавства — по длине-то машина дотягивала до того же TLC Prado, но не по ширине, высоте, оборудованию салона. Зато стоила дешевле условных одноклассников, благодаря чему за океаном пользовалась успехом.

Средняя цена за 1999-2000 год 360.000-410.000 тысяч рублей.

Гранд Эскудо ,леворульный аналог Витара XL7
Гранд Эскудо ,леворульный аналог Витара XL7

Средняя цена за 2000 г около 400.000 тысяч рублей.

На четвертом месте:

Honda HR V

Японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году . После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом. Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутствует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бардачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин. За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуретной посадки» как во многих кроссоверах.

Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние. Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Средняя цена на автомобиль 1999-2000 года 260.000-300.000 тысяч рублей.

И пятое место.

BMW X5 Е53

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми 3-х литровыми бензиновыми(231 л.с.) и 3-х литровыми дизельными(184 л.с.) моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с.

Дизельная версия появилась в 2001 году.

Что привлекает :

-качество материалов отделки салона
- внешний вид, актуален до сих пор, с хорошей новой оптикой.
- надежный и мощный двигатель
- управляемость
- эмоции и драйв получаемые от владения автомобилем, из него не охото выходить, а когда все таки выходишь всегда оглядываешься.

НО ... e53 живой найти практически невозможно ,что бы автомобиль Вас радовал при покупке,дешевые варианты лучше не рассматривать,и лучше лишний раз потратить деньги на качественную диагностику...так как он может в любой момент потребовать вложения,а так в целом автомобиль не прихотлив,особенно 3 л бензин.

Средняя цена за 2000 год 410.000-500.000 тысяч рублей,цена обусловлена состоянием,за 400.000 тысяч можно найти и экземпляры 2005 года...но поверьте покупать их стоит лишь только под восстановления,радости они вам не принесут.

Спасибо за просмотр.

До новых встреч.