Сегодня на обзоре достаточно редкая для европейского рынка ВАЗ-21099. Машина в превосходном состоянии, не бита и не перекрашена. Стояла 5 лет на консервации с момента покупки. Сейчас машина имеет минимальный пробег 50 000 км. Год производства - 1993. А ведь когда-то это был самый популярный автомобиль.
Нашли мы его в городе Плауэн, в землях Саксонии. Сам город находится недалеко от немецко-чешской границы. Здесь не многолюдно и слышится отличный от обычного акцента немецкий язык.
Давайте расскажу о машине.
От остальных машин семейства "Самара" машину отличали: длинные крылья без пластмассового наконечника, наличие заднего багажника (так как это теперь седан) и новой решётки радиатора.
Все мы знаем историю, что машины Волжского заводы сильно гниют. Однако, если посмотреть на состояние нашей машины, то этот довод встаёт под сомнение. Если за машиной хорошо следить, то и пороги будут в порядке. Хотя может это оттого, что машину эксплуатировали только на дорогах Германии.
Удивляет и другое, что эти машины рекордсмены по продаже на вторичном рынке, да вот в хорошем состоянии, к сожалению, найти сложно. Такая популярность объясняется небольшими денежными вложениями. Любую деталь можно купить за копейки, да и унификация с девятой серией в крайнем случае поможет.
Стоит ВАЗ-210993 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. при 5600 об\мин. Несмотря на то, что "девяносто-девятая" частый гость на вторичном рынке, среди них почти нет моторов больше 1,5 литра (выше только роторный двигатель, который можно найти в Тольятти) и менее 1,2 литра (есть только экспортный и очень редкий 1,1 литра). И все эти двигатели имели уже инжектор. Наш же ещё карбюраторный.
У мотора ещё одно запоминающиеся качество - силовой агрегат могли перебрать почти в любом центре. Также найти детали было не сложно, так как на один автомобиль в регионе могли быть по 6 дилеров. В Германии несколько иная ситуация: на развале деталей нет, так как машина экспортировалась на такими ударными темпами, как классика.
Динамика разгона: до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость 174 км\ч. Расход топлива 9 литров в смешанном цикле.
В нашем случае установлена низкая торпеда, хотя с 2000-2002 года стали ставить большую высокую центральную панель. Здесь что кому больше нравится: одни читали большую панель более эстетичной и функциональной (банально магнитола располагалась выше), другие восхваляли плоскую - на ней лучше работают воздуховоды.
Сиденья отличные, опрятные, уже получше чем на классике: имеется небольшая поддержка туловища, удобная чашка и мягкие подголовники. На удивление сзади также очень много места, достаточно удобно. Коленки не упираются в сиденье переднему пассажиру.
Переднюю подвеску настраивали специалисты Порше. В принципе, это делали почти на всех машинах семейства Самара. Спереди независимая на рычагах и телескопических стойках. Задняя также независимая, построенная по торсионно-рычажной схеме.
Машина выставляется по цене 250 000 рублей. Купили бы себе такую, как реэкспорт?
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
Нашли Москвич 2141 без пробега. Редкий Алеко.
Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.
Пожарная ZUK 1988. Купил у пожарной части
#жигули #ваз 21099 #автомобили с пробегом #автомобили ссср #ссср #лада #lada #машины ссср #автотюнинг #транспорт