Найти тему
fedotmarcus

Kawasaki Ninja H2R (покраска)

Начинаем начинать окраску (перечисление применяемых цветов и оттенков идет в строго временном порядке).

Двигатель ещё на этапе сборки был окрашен тамиевским алюминием XF-16. Теперь поверх него нанесён требуемый инструкцией Metallic Grey XF-56, а также этот цвет применен на крышках двигателя и маятнике, которые потом будут чёрного цвета (сделаем на них сколы краски и потертости методом Hair Spray). Далее Chrome Silver X-11 плюс лак X-22 на штоки вилки (не хочу заводской цвет), подкат, радиатор, выхлопная, частично вентилятор, педали, подножку и прочую мелочь. Затем в ход пошёл Gun Metal X-10 (звезды, элементы тормозов), который хорошо себя проявил при цветомодуляции двигателя, выхлопа, внутренних частей педалей, подката снизу. На радиаторе этим цветом сделан прешейдинг центральной части на которую летит пыль и грязь с переднего колеса. Затем многие детали дополнительно были тонированы Titanium Silver X-32, что дало хороший эффект запыленности металла и имитации побежалости на выхлопном коллекторе.

-2

Рама окрашена в Metallic Grey, затем по технологии Hair Spray покрыта глянцевым зелёным X-15. Крепления сиденья предварительно окрашены в Gun Metal.


Для усиления нагара конкретно внутри выхлопной трубы применён также Gun Metal, а Titanium Gold X-31 распылён на нижней части выхлопа, штанах и трубах, идущих от двигателя.


Также в Titanium Gold окрашены перья и брэмбачи.


Весьма доволен результатом работы с черным глянцем X-18. Даже не хотелось делать царапины на маятнике и крышках двигателя. Однако они только добавили реализма, согласно задумке рассказать про пережитые падения и активную околоспортивную жизнь этого спортбайка.


Весьма доволен результатом работы с черным глянцем X-18. Даже не хотелось делать царапины на маятнике и крышках двигателя. Однако они только добавили реализма, согласно задумке рассказать про пережитые падения и активную околоспортивную жизнь этого спортбайка.Коротко о том - всплыли ли какие-то косяки и с чем они связаны:

  • На трубах выхлопной системы заметны следы обработки скальпелем, но под слоями краски они быстро пропали. Эти следы связаны с жёсткостью ABS-пластика.
  • А на вилке все произошло иначе, немного выступили следы от деталей-половинок в районе сальников с внутренней стороны - ЖИРНЫЙ намёк производителя на покупку отдельной вилки с нормальным членением. Хорошо что эти места будут скрыты крылом.
-3

В принципе, на этом всё.

По итогам - надо перекрасить штоки на вилке в Gun Metal.

-4

Авто
5,66 млн интересуются