Suzuki Grand Vitara, год выпуска 2010. По вину МТ 4wd, а по факту трансмиссия автоматическая. Пробег на момент обращения 140000 км. Информации о марке используемого масла и частоте замены нет, однако нижняя часть блока коричневая и масло перекатывали. Когда машина к нам ехала на эвакуаторе, все уже знали, что шатун постарался и в блоке появилась дополнительная вентиляция. Поэтому первоначальный просчет ремонта был сразу: 1. замена блока в сборе, потому что коленвал новый стоит как бу блок в сборе, 2. замена мотора целиком, что не очень хотелось делать, потому что его тоже мог постичь "кулак", а заказчик, как бы это не политкорректно звучало, с этой машиной планирует состарится. Итак, авто у нас Сразу из подкапотки видно, что отличился шатун 1го цилиндра. Блок пробит в обе стороны Что бы снять мотор, демонтируем часть системы охлаждения Снятая крышка ГРМ показывает цвет металла - верхняя часть мотора, как и головка блока, потемнела, а нижняя совсем коричневая. Масло меняли, но перекаты
Ремонт J20A Suzuki Grand Vitara 2010. Разбавим ленту японцами!
27 июня 202027 июн 2020
676
3 мин