Всем привет. Сегодня мы расскажем о некроманте в сэте ратмы. В конце статьи вас ждет видео.
Перейдем сразу к делу. Итак, мы видим какой-никакой сэт ратмы. Где-то кривой, где-то косой. Но это сейчас не так важно. Есть одно отличие от бесконечного разнообразия гайдов в сети. И это вы увидите сами.
Что мы имеем. Шлем с умением скелет-маг, плечики с уменьшением затрат на ресурсы. Руки без переделки, нагрудник с камнями на интеллект и умением повелитель скелетов. Ноги с так же с интеллектом и костяными шипами, и ступни со скелетом-магом.
Дальше у нас идет оружие. Оно сэтовое и имеет для нас большой интерес. Черепная коса Йессет и Черепной щит Йессет. Это дает нам отличную способность кидать в одного противника умение повелитель скелетов и наши прислужники автоматически будут долбить следующую цель этим же умением. Плюс наши скелеты наносят на 400% больше урона. Это приятно.
Идем дальше. Запястья у нас называются напильники жнеца. Рецепт на эту прелесть падает из малтаэля. Сходите и вломите ему как следует. Главная особенность, которая есть в этой вещи – это восстановление 30 процентов ресурса, то есть эссенции. Ну и бонусом идет плюс на физический урон.
Пояс. Златотканая перевязь хорошо подходит для нефалемских порталов и поручений, так как дает вам практическое бессмертие в паре с самоцветом «Дар стяжателя». Камень, прокаченный на 50, дает 100% вероятность взрыва убитого противника и усыпания земли золотом.
Пояс же дает вам на 5 секунд увеличение брони на количество поднятого золота в равной степени поднятым монеткам. Ну вы поняли, да? Плюс вам теперь не нужно молиться на кольцо с порталом, чтобы заработать денег. Просто бегаем и получаем удовольствие.
Стоит сказать и кольце алчности. Получаем бонус к радиусу сбора золота и сфер. И, конечно, 34 процента к золоту после убийства.
Второе кольцо у меня не очень. Я жду, когда мне попадется кольцо с возможностью замены одной вещи из сета. Чуть позже объясню зачем. Здесь главное нужный самоцвет. Это Головорез. Так как мы дамажим за счет питомцев, это главный наш камень. Качаем его до 90-100 уровня и радуемся величественному урону.
Когда вы идете в великий портал, нужно заменить кольцо алчности с камнем дар стяжателя на кольцо, с камнем Зеев камень возмездия. Он увеличивает урон на проценты за каждые 10 метров расстояния от противников.
Вернемся к замене одной вещи из сета. Для поручений и нефалемских порталов можно заменить сапоги на наколеннике Стюарта. Обычные сапоги если бы не одно но. После кровавого рывка ваша скорость передвижения увеличивается на 98%. Получается легальный чит с перемещением по локациям. Пользуйтесь.
Вы думали мы забыли о вишенке на тортике? Амулет, главная особенность комплекта. Называется Призрачные видения. Древний вариант амулета дает вам бесконечного симулякра за 1% от вашего здоровья в секунду. Реген легко нивелирует эту потерю и по факту здоровье не теряется вообще. Камень внутри амулета называется проклятье пленных. Дает дополнительных урон по законтроленным противникам.
Прогуляемся до куба канаи. Что у нас здесь стоит. В ячейке оружия стоит Костяной колокол. Вам он будет попадаться довольно часто. Это временной решение, которое в сочетании с сэтом йессет будет автоматически стакаться и увеличивать каждую секунду урон скелетов на 30%. Нормальная тема. Вообще нам хорошо иметь Ин Гиом или Коса Цикла, при условии игры с костяной броней.
Дальше идет отличие от большинства. В ячейке брони стоит воля разета. Она дает нам руны Дар смерти и Сингулярность в умении Скелет-маг. Это дает нам возможность поставить Кровяных магов и увеличить еще немного срок жизни наших мощных прислужников. Плюс, так как Ратма полное стекло, нам не помешает особенность Воли Разета с уменьшением урона на 50%, если наша эссенция не полна.
Дальше идет основа – это кольцо Круг бытия найлуджа. Мы поднимаем не одного скелета, а 2. К тому же они живут еще на 4 секунды больше.
Умения. Скелет-маг с руной Поддержание жизни. Об этом говорили чуть ранее. Далее идет умение костяные шипы с руной Внезапный удар. Мы оглушаем противников на одну секунду активируем самоцвет Проклятие пленных.
Дальше идет умение Повелитель скелетов с руной Ледяная хватка. Снова активируем самоцвет Проклятие пленных. А с сэтом оружия Йессет это будет происходить автоматически. Плюс у нас еще есть колокол в Кубе Канаи, не забываем об этом.
Следующее умение – это Царство мертвых с руной Морозное царство. Чуть позже смотрите, как это все работает на видео. Плюс мы снова активируем камень проклятие пленных, так как все вокруг будут в контроле.
Мы дошли до вечного Симулякра. Ставим руну Резервуар для очень мощных скелетов-магов и радуемся урону. Плодим 4 скелета за один раз. Круто же.
И последнее. Аура Пожирания. Если не в кайф заморачиваться с макросами на более сильное умение и не кайф тыкать постоянно кнопку, ставьте это. Кушаем трупы, восстанавливаем эссенцию. Можно заменить на что-то другое, например на Кровавый рывок, но в Великих порталах, к примеру, он не особенно нужен.
Смотрим на пассивки. Долгое служение – увиливаем срок службы наших скелетов-магов. Дальше идет последняя услуга, которая при смертельном уроне не положит нас, сохранит жизнь на 4 секунды и восстановит здоровье. Следом мы видим переполняющую эссенцию. Плюс 40 к запасу ресурса на дороге не валяются. И последняя пассивка – это жизнь из смерти. Кушаем труп, получаем сферы. Все просто.
Нам геймерам некогда ходить по магазинам, тем более в мире после пандемии... Ну его нафиг выходить из дома. Заказывайте еду со скидкой на чек 10% и получите еще 300 рублей в подарок.
Смотрите видео
Спасибо, что прочитали эту статью. Подписывайтесь, зовите друзей и переходите на наш канал на YouTube. Вы очень поможете нам своими лайками и комментариями.