Рассказ прислан нашим читателем в рамках седьмого сезона акции «Заработай на своей истории о птицах». С 1 по 30 июня 2020 г. бонус составит 3000 рублей. Ссылку на условия акции вы найдете внизу страницы.
Я подрабатываю на скорой, но история не об этом. А о помощи, которую мне оказала птица.
Третий курс обучения в медицинском. За окном вечный дождь, впереди сверкает сессия. Разрыв отношений, болеющие родители и кончающиеся антидепрессанты. Пустая съемка в Девяткино – все, что ждет меня по окончании работы.
Воскресное утро началось рано. Пузырьки в турке не спешат появляться. А пока их не видно, кажется, что успею собрать еду в контейнер, одеться... Не успела.
Мой рабочий день начинается в 8:00 и кончается, когда появляется вторая смена. Сегодня происшествий не было: измеряли давление, подняли пару перебравших, наложили шину парню с переломом.
По громкоговорителю опять: «Вторая бригада, на вызов!». Мужчина 75 лет, боли в сердце. Через 15 минут мы вместе с врачом уже поднимаемся по затхлому подъезду хрущевки. Дверь открыли не сразу.
Пока Петр Николаевич собирает анамнез, я осматриваюсь. Чистая двушка с интерьером «советский шик». В соседней комнате слышатся недовольные звуки. Дверь туда открыта, но никого не видно.
Петр Николаевич констатировал:
- Инфаркт, срочно на госпитализацию. Возьмите с собой самое необходимое.
Старик, Александр Григорьевич, хотел сопротивляться, но перед нашим врачом никто не устоит, его тон так решителен, что я уже мысленно искала свои вещи первой необходимости.
-А как же Аркадий? – поинтересовался больной.
Петр хотел спросить, кто же это, но ответ на его вопрос вышел из соседней комнаты и замер возле дивана, у которого шла беседа.
- Аркадий! - громко представилась птица несколько раз.
Старик был неразговорчив, но, когда попугай появился, оживился:
- Аркаша попугай какаду Викторовны, соседки. Она птиц лечила, и эту себе оставила. Умерла два месяца назад, хорошая была женщина, только одинокая. Придется выпустить, а он даже летать не умеет.
О птицах я знала немногое, но была уверена, что эта экзотическая особь с белым опереньем не выживет в суровую петербургскую осень. Домой я вернулась не одна.
Физически птица была здорова. Восемь дней Аркадий прятался под кроватью и не проявлял ко мне интереса.
Позже мы уже вместе меланхолично смотрели в окно. Я не хотела ничего делать, а он не хотел летать. Мы подружились. Птица не слезала с плеча, и каждую ночь я засыпала уже не одна, а с другом в изголовье кровати.
Я верила, что он умеет летать. На попытки поднять птицу в воздух с помощью лакомств, Аркадий отвечал недоумевающим взглядом, и даже обижался.
Тот день был тяжелым: потерянный реферат, неудовлетворительная оценка, отмена стипендии. По приезде домой потрепала по голове друга, вышедшего встречать, и ушла на кухню за ужином. Случайно разбила любимую кружку. Это было последней каплей. Я опустилась на пол, громко рыдая.
Птица прилетела ко мне. Я впервые видела эти большие белые крылья расправленными, Аркадий ловко преодолел дверной проем, а приземлившись на пол, стал обеспокоенно топтаться возле меня.
Это было поразительно. Отчаяние сменилось детской радостью. Ведь я обрела не только летающую птицу, но и верного друга, умеющего поддержать в трудный момент.
Вы нам очень поможете, если поделитесь статьей в соцсетях и поставите лайк. Спасибо вам за это.
Если вы любите животных, рекомендуем посетить наш второй канал «Зверски интересно». Еще больше историй читайте на сайте «Птица дома».
Если вы хотите поучаствовать в акции и получить приятный бонус, читайте условия здесь.