Найти в Дзене

Рожаю с подтвержденным Covid-19

Восьмой день моей болезни коронавирусом начался часа в два утра. Несмотря на белые ночи за окном было довольно темно, а я, как-то странно, не могла глубоко уснуть, просыпалась каждые двадцать минут. Из оставшихся симптомов у меня был легкий насморк и плавно развивающаяся депрессия. Но таблетки от кашля и антибиотики я так и принимала. Ближе к двум ночи я сообразила, что просыпаюсь я не просто так, а именно от того, что у меня усиливаются сватки. Периодичность была раз в десять минут, и я решила еще немного поспать. Но соседке по палате стало плохо и к нам зашли медсестры. После того, как я их предупредила о схватках мне сказали собирать все вещи и готовится идти в родовой зал, даже несмотря на большой период между схватками.
Помимо того, что больные коронавирусом рожают в отдельных роддомах, в самом роддоме под подтвержденных больных и беременяшек с симптомами ОРВИ выделено отдельное обсервационное отделение – она же грязная зона. Для «контактных» беременных без признаков болезни выд

Восьмой день моей болезни коронавирусом начался часа в два утра. Несмотря на белые ночи за окном было довольно темно, а я, как-то странно, не могла глубоко уснуть, просыпалась каждые двадцать минут. Из оставшихся симптомов у меня был легкий насморк и плавно развивающаяся депрессия. Но таблетки от кашля и антибиотики я так и принимала.

Ближе к двум ночи я сообразила, что просыпаюсь я не просто так, а именно от того, что у меня усиливаются сватки. Периодичность была раз в десять минут, и я решила еще немного поспать. Но соседке по палате стало плохо и к нам зашли медсестры. После того, как я их предупредила о схватках мне сказали собирать все вещи и готовится идти в родовой зал, даже несмотря на большой период между схватками.

Помимо того, что больные коронавирусом рожают в отдельных роддомах, в самом роддоме под подтвержденных больных и беременяшек с симптомами ОРВИ выделено отдельное обсервационное отделение – она же грязная зона. Для «контактных» беременных без признаков болезни выделена отдельная желтая зона. Сделано это для того, чтоб здорового человека не заразить «короной». Но вот если у Вас простое ОРВИ, то Вы спокойно подцепите коронавирус в роддоме, так как окажитесь в одной палате с больными ОРВИ или коронавирусом.

В отделении обсервации два родзала и одна операционная. Если одновременно рожает больше женщин, то их по специальному пути отправляют в родзал «желтой зоны» со всеми мерами предосторожности. Кстати о мерах: все сотрудники ходят в специальных костюмах и масках, с защитными экранами на лицо, поэтому различать их достаточно сложно.

К трем часам ночи я оказалась в родзале со всеми своими вещами. Если что, то шел уже 7 день моего скитания по больницам, плюс я собиралась заранее в обычный роддом, то есть сумки у меня были забиты битком. Добрая санитарка привезла мне все в корзине. Пришла дежурная акушерка и сказала располагаться на кровати, поставив мне КТГ. И тут мой период между схватками стал стремительно уменьшатся.

В роддоме где я рожала в качестве метода обезболивания используют смесь газов, которой ты дышишь на схватке, а не эпидуральную анестезию. Для меня это было немного странно, так как коронавирус в первую очередь дает осложнения на легкие, но у меня с легкими не было проблем, и я дышала этой смесью.

К 8 утра на смену вышли все врачи после выходных. Я просила мою малышку дождаться понедельника, чтоб ей появится именно в присутствии большого количества мед персонала, и чтоб была возможность нас спасти, если что.

В общем виде роды шли в плановом режиме до момента полного открытия. До этого все было как у Всех, но на полном открытии у меня стало сильно повышаться давление. Притом заметила это я сама, так как начало безумно сильно болеть сердце. Моментально меня подключили к дополнительным аппаратам, фиксирующим мои показатели, а не только схватки и сердцебиение малышки. Минут через 5 прибежали два анестезиолога в костюмах. А одеть полный комплект защиты, это не одна минута. Поставили мне какие-то лекарства в катетер и стало намного лучше, но давление упало не сильно, и делать полосную операцию, в случае чего, мне было бы нельзя.

Всю беременность, да и жизнь до этого, у меня не было проблем с сердцем и давлением. Говорить о том, что виной такому скачку давления стал именно коронавирус сложно, но я все-же думаю, что именно он.

По УЗИ мне ставили вес малышки 3.800 кг, но в ходе родов стало понятно, что кто-то гораздо большего веса. Я сама 42-44 размера до беременности была, и набрала за 41 неделю 13 кг. В итоге рожала я с двумя врачами, двумя акушерками и двумя анестезиологами. Огромное им спасибо за мои 4.240 кг и 56 см улыбки и радости.

Как только малышку достали, моментально пересекли пуповину, положили на детский стол рядом, чтоб она заплакала, и унесли в детское отделение. К сожалению, именно такие меры предприняты, чтоб не заразить новорожденных крошек. В следующий раз свою крошку я увидела только через 11 дней.