Найти тему
novikovmsk

Как нас дурят в магазинах

Все уже давно привыкли к различным акциям в продуктовых магазинах типа: купи 5 сырков по цене 4 или двух пачек чего-то со скидкой в 50% и т.д. Не секрет, что уже появилась целая прослойка людей, покупающая товары исключительно по "красной" скидочной цене, отлавливая различные акции и распродажи, в том числе и на еду. Маркетологи придумывают все новые и новые способы завлечь покупателей и заставить их купить различные продукты, зачастую даже им самим не нужные, либо в более, чем достаточном количестве.

Но иногда программа дает сбой. Так, недавно в одном из сетевых продуктовых магазинов Москвы, я обнаружил "выгодное предложение" купить одну шоколадку Милка по цене почти двух.

Повсеместно она продается за 55-60 рублей. Здесь же была самая высокая цена, которую я когда-либо встречал за данный шоколад. Что это было? Ошибка системы? Или злонамеренная акция в надежде на то, что рука покупателей автоматически потянется к красному "выгодному" ценнику? В любом случае, будьте всегда внимательны, иначе удар по ценам может оказаться ударом по вашему кошельку.