Найти тему

Так под кого же прогнулась наша судебная система

Художественному руководителю "Гоголь-центра" Кириллу Серебренникову вынесли приговор - три года условно, как и другим участникам процесса: Юрию Итину - три года условно, Алексею Малобродскому - два года условно. Однако, кроме негодования это решение ничего не вызывает.

При этом, сторона обвинения просила до шести лет колонии общего режима, однако судья Мещанского суда Москвы Олеся Менделеева,посчитала иначе. Думается, что у нее были на то "очень веские аргументы", которые рано или поздно сыграют с ней свою роль.

Напомню, уголовное дело в отношении фигурантов дела Серебренникова, Итина и Малобродского возбудили в 2017 году, где им вменялось хищение 133 из 216 миллионов рублей бюджетных денег, выделенных Министерством культуры РФ на экспериментальный проект "Платформа". Хищение средств было доказано, в целях чего было проведено три экспертизы, в результате которых, окончательная сумма похищенного составила 129 млн.рублей. Основным участником и свидетелем обвинения была бухгалтер "Седьмой студии" Нина Масляева, которая и раскрыла мошеннические схемы хищения средств и указала на Серебренникова, как на организатора преступной группы.

При этом, за аналогичное преступление арт-директору Элины Быстрицкой - Ксении Рубцовой, что шло паралельно с делом Серебренникова и которая подозревается в мошенничестве со средствами артистки в сумме 35 млн.рублей - назначены три года и шесть месяцев колонии общего режима.

У многие порядочных деятелей культуры нашей страны, как и у основной массы населения, это решение вызвало даже не недоумение, а полное отторжение. Между тем, та либеральная пена нашей страны, что периодически всплывает по всяким омерзительным случаям, уже ликует, приветствуя данное решение суда. Вот вечно кающиеся Ахиджакова,-

"Честно говоря, настолько запугали, так нервы измотали. Они нас всех запугали, чтобы мы знали:"Имейте в виду, вот так с вами будет, чуть что вякните, где не то скажите, против нас пойдете, будет так"

Более того, эта вечно ноющая нафталиновая старуха назвала последние три года в стране "слишком страшными", а Министерство культуры обвинила в травле и нарушении законов.

Страшно им? тем, что порой свое лицо теряют безвозвратно, тем, кто потерял совесть и честь? Это нам, простым гражданам страшно, страшно жить среди ахиджаковых, макаревичей, гозманых и прочей грязной шелухи. За страну страшно! Мерзко от того, что судебная система себя окончательно дискредитировала. Страшно, противно и мерзко!

Но очень бы хотелось понять, когда это произошло и как, что небольшому числу абсолютно неприятных граждан проживающих в нашей стране, исповедующих им одним понятную идеологию, удалось навязать свою - абсолютно чуждую нам всем повестку. Как?