Поездка за документами началась стремительно, я уже сидел в ожидании того, что через пару часов стану владельцем столь ценного экземпляра, но судьба сложилась несколько иначе.
Первая небольшая горка, машина стремительно теряет скорость и глохнет. Недоумение смутило меня, но хозяин вышел, поковырялся пару минут, машина завелась и путь продолжился.
Ветер весело зашуршал в открытых передних форточках, и идиллия продлилась около 100м. Москвичек заглох и заглох окончательно.
Хозяин машины ковырялся, потом вызвал на помощь брата и своего отца. Они подъехали минут через 20. В дальнейшем консилиум, мозговой штурм и одно правильное решение. Тащим ее на шнурке в гараж.
Спустя путь до гаража были установленные новые свечи, новые провода, поворот ключа и рев мотора который оповестил всех, что готов к сражению за свою жизнь.
Москвич с машинной поддержки и уже кучей народа направился к МРЕО. Все уставшие, но довольные, включили музыку, но то ли песни было уж очень плохие, то ли авто не хотело продаваться, но уже через пару километров история повторилась, и среди поля снова начались ремонтные работы.
Мои нервы сдали, решено было, что они едут к карбюраторщику, к шаману или к местной бабке, а как все будет работать звонят и едем оформляться.
Звонок не заставил долго ждать, через день, в 8 утра мы уже встретились и ехали в МРЕО.
Как обычно бывает, в этот день шел хороший ливень, но путь прошел без происшествий, из минусов был хруст коробки при переключении на 3 передачу. На вопрос что это, ответ был прост: надо подтянуть кулису.
Ворота МРЕО уже были открыты, но внутри... этот ужас тяжело передать... Началась компания по смене номерных знаков на республиканские и очередь была настолько огромной, что конца ее просто не было видно, а на стоянке просто не было куда запарковаться.
Пару часов тупизма в очереди, изучения буклетов, плакатов и стен газет и вот они все необходимые документы, осталось пройти осмотр на стоянке что сущий пустяк... Как же я ошибался.
Вот у вас было такое, когда рассчитываешь сделать все за час полтора, а по итогу уходит целый день? И это точно такой случай.
Просидев в машине минут 40 мы наконец то дождались инспектора, открыли капот, показали номера, он достал фотоаппарат... Но в итоге ничего, дождь его просто залил и он отказался включаться.
Вернулись в салон, настроение с каждой минутой портится все больше, минуты переросли в час и вот снова на горизонте инспектор. Фото сделаны, через минут 15 сказал зайти в кабинку и получить справки.
Поверили что это конец? Аааа, нет! Есть чудесное слово: "ОБЕД!" И опять полчаса тупизма под навесом.
Наконец все документы на руках, номера выданы и прикручены, а Москвич, наконец то, поехал в свой новый двор. Вот такой счастливый конец одной истории, но начало великой истории ремонтов, которая началась через пару дней простоя...