Найти тему
Мария Нефедова

Заметила, что на кассах Пятёрочки и Фикс Прайс кассиры часто проводят свою дисконтную карту

Здравствуйте! В последнее время очень часто замечаю такую историю:

- У вас есть карта?
- Нет.

Кассир берет свою карту и прокатывает. Такое на постоянной основе я вижу во многих магазинах.

В последнее время я не ношу с собой карты. Они не занимают много места, но довольно тяжелые, когда их много. Вообще не люблю носить ничего лишнего. Дисконтными картами я не пользуюсь и наклейки не собираю. Поэтому являюсь долгожданным клиентом для некоторых сотрудников)

В целом я ничего не имею против. Когда есть с этого мне какая-либо польза. Например, в аптеке есть накопительная скидка и, если у меня нет карты фармацевт прокатывает свою. Мне скидка, с его карты, а ему накопления и бонусы. Все по-честному и все довольны. Но при этом она всегда предупреждает или предлагает оформить карту.

Да даже в пятерочке. Там есть цена, сниженная по карте. Нет карты эта акция не проходит. Ты заплатишь полную стоимость. И продавец как бы делает тебе услугу, проводя свою карту, если у тебя нет своей. Опять все в плюсе продавцу бонусы, тебе скидка.

Но все это делается безмолвно как будто, так и должно быть. Я редко хожу в Пятерку и мне сложно представить такую ситуацию во ВкусВилл или в Глобусе.

Но последняя ситуация с Фикспрайсом поставила меня с неба на землю и тут я осознала, что я никто. Настолько все было нагло, что эта история побудила меня написать эту статью.

Стояла на кассе. Все пробила. Сумма вышла чуть больше 500 рублей. Девушка спросила, есть ли накопительная карта. Я сказала нет и что оплата будет по карте. Кассир вывела сумму на терминал, и я уже почти приложила карту к терминалу, как она резким движением руки отодвинула от меня аппарат и сказала: «Подождите».

За мной в очередь с горой покупок стояла девушка-работник фикспрайса. Они начали между собой общаться. Кассир спросила, взяла ли та с собой накопительную карту. Женщина протянула девушке кассиру свою карту. Кассир провела ее с моей покупкой. Молча нечего мне, не сказав и снова подвинула мне терминал.

-2

Я спросила: - а что мне будет скидка какая-то?
- Нет.
- А почему я должна своей покупкой накапливать бонусы чужому человеку?
- А какая вам разница? Это что принципиально?

Да мне не принципиально. Противно, что все это так по-хамски и внаглую. Можно же просто спросить, можно ли провести свою карту. Никто не откажет. А тут твоей покупкой вертят как хотят. “Подождите дайте-ка мы на вашу покупку свою карту проведем, а вы постойте и ждите, когда мы снова предложим вам оплатить””

Представляете, сколько можно так себе бонусов набить. У фикса 2% с 500 рублей. 10 рублей с меня, а сколько ещё таких за день может пройти. Оплатить ими можно 50% от покупки. Та же ситуация в пятерке.

Мне кажется, кассир в Глобусе озолотится, если на каждую покупку клиента без карты будет проводить свою)

В целом я всегда за рабочий класс. Могу понять, когда вовремя не меняют ценник или не убирают акцию. Потому что работа оставляет желать лучшего. Потому-то обязанностей полно, а рабочей силы мало. Все это понятно. Но я не хочу, чтобы за мой счёт наживались. Мы и так переплачиваем за вещи, продукты, лекарства.

Понятно, что настало время, когда все крутятся как могут. Видимо, "наглость второе счастье" будет девизом этого и последующих годов. Я не против делиться бонусами, если меня об этом попросят.

А вы замечали это за продавцами? Как реагируете на этот момент?