Найти в Дзене
Беляев Александр

Как я отшил очередную халявщицу (заметки юриста)

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала!

Многие из вас знают, что я действующий судебный юрист Беляев Александр Евгеньевич! Живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Наш сайт

http://89119298707.spb.ru/

Мы часто оказываем нашим клиентам такую услугу как Судебные споры с недобросовестными юристами. Этому на нашем сайте выделена отдельная страница.

Мои читатели, наверное, помнят, моё категорические нежелание смешивать два абсолютно нетождественных понятия - юристы-мошенники и недобросовестные юристы. Об этом подробнее читайте здесь в моей статье: "Мошенничество или недобросовестность? (к вопросу о юристах-обманщиках)"

  • - -

По данной теме клиенты оставляют свои заявки на сайте.

Заявка - что это? Это, когда у клиента есть вопрос на консультацию юриста или своя проблема, которая для него, клиента, актуальна. И он, клиент, хочет на свою проблему (или вопрос) получить ответ. Разумеется, развернутый, и желательно, на халявку)).

Логику клиента я понять могу.

Но часть клиентов, "бесплатников", упорно не хотят понять логику юриста или адвоката.

По какой причине мы им, клиентам-халявщикам, должно что-либо делать бесплатно?

Мы получали свои теоретические знания в юридических вузах. Закрепляли их на практике, работая или служа в государственных структурах. А сейчас ушли в коммерцию, так как хотим зарабатывать "нормальные" деньги.

Как иногда юмористично рассуждают госслужащие:

Летела ворона,
Попала в болото.
Какая зарплата...
Такая работа...

Или в такой редакции:

Летела ворона,
упала в болото.
Такая зарплата,
что плакать охота
Но плакать - негоже,
и нет виноватых
Сидим и смеёмся...
прорвёмся, ребята! !
С улыбкой и пивом,
без рёва и стонов
Ведь нам точно лучше,
чем этой вороне! !

Цитата стиха с сайта: https://otvet.mail.ru/question/30403310

Шутки в сторону. Поговорим о серьёзном.

Именно поэтому госслужащие уходят в коммерческие структуры, чтобы получать в месяц более 100 000 рублей.

Я вспомнил эту сегодняшнюю клиентку. Её заявку я обработал телефонным звонком 01 мая 2020 года.

Я её представил в следующем образе:

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Вот так она злиться на своих юристов.

Или, так, например:

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Но тогда 1 мая 2020 года она, клиентка, была безумно напугана угрозой "пандемии" и категорически не хотела встретиться со мной.

А я запомнил её, как лицо, с которым я около часу или полутора общался по телефону.

Она мне рассказывала, как какие-то юристы со Спасского переулка (Санкт-Петербург) отрабатывали её договор, по которому она заплатила им, юристам, около 60 000 рублей.

И если после такого длительного общения у меня с клиентом не происходит встречи, для меня этот клиент, однозначно, гемморойщик.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

То есть от него, "бесплатника", идут одни проблемы. С ним мне некомфортно работать. А главное я понимаю, что клиент просто "жмот" или "жмотка".

А со жмотами лучше дела не иметь вообще. От слова совсем.

И не важно, какой они национальности, политических или религиозных убеждений.

Главное, что они не хотят платить!!!

Так вот сегодня, 27 июня 2020 года, эта "бесплатница" хотела меня заинтересовать своим красивым, великолепным, интригующе-мощным, приятным, сладким, сочным, вкусным, мегавыгодным предложением: поработать за "результат".

  • То есть с постоплатой.

Между тем, юридическая мудрость гласит:

Фото с сайта https://www.9111.ru/questions/777777777749278/
Фото с сайта https://www.9111.ru/questions/777777777749278/

То есть, мы должны сперва сходить в судебный процесс, выиграть суд, а по его "результату" клиент нам заплатит деньги. Может быть... Может быть, заплатит, а может, и нет.

Однако как в пословице:

-5

Поэтому, чтобы не слушать скучную клиентку (помним, первый звонок, или "первое касание" с клиентом 1 мая 2020 года и второй звонок как "второе касание" только 27 июня 2020 года), я резко её оборвал и привёл в качестве примера фразу легендарного монтера Мечникова.

Утром деньги, вечером стулья!
Фото из к/ф " 12 стульев" Л.Гайдая
Фото из к/ф " 12 стульев" Л.Гайдая
- Уважаемая, - сказал я ей по телефону - мне, конечно, впечатлят ваше супер выгодное предложение оплатить наши услуги по результату, но вспомните монтера Мечникова.

Но клиентка меня не стала слушать и нервно бросила трубку, перед этим промолвив: "Спасибо, я всё поняла".

Что ты поняла? Что? Что я не повёлся на твою туфту? лично вот я тебя не совсем понял? Что именно тебя не устраивает?

Фото с сайта meme-arsenal.com
Фото с сайта meme-arsenal.com

"Согласие есть непротивление сторон". Говорил Мечников в исполнении блистательного Георгия Вицина.

Как же всё-таки неприятно общаться с людьми, которые бросают трубки!

Люди совершенно не умеют вести деловые переговоры.