Здравствуйте, дорогие читатели моего канала!
Многие из вас знают, что я действующий судебный юрист Беляев Александр Евгеньевич! Живу и работаю в Санкт-Петербурге.
Наш сайт
http://89119298707.spb.ru/
Мы часто оказываем нашим клиентам такую услугу как Судебные споры с недобросовестными юристами. Этому на нашем сайте выделена отдельная страница.
Мои читатели, наверное, помнят, моё категорические нежелание смешивать два абсолютно нетождественных понятия - юристы-мошенники и недобросовестные юристы. Об этом подробнее читайте здесь в моей статье: "Мошенничество или недобросовестность? (к вопросу о юристах-обманщиках)"
- - -
По данной теме клиенты оставляют свои заявки на сайте.
Заявка - что это? Это, когда у клиента есть вопрос на консультацию юриста или своя проблема, которая для него, клиента, актуальна. И он, клиент, хочет на свою проблему (или вопрос) получить ответ. Разумеется, развернутый, и желательно, на халявку)).
Логику клиента я понять могу.
Но часть клиентов, "бесплатников", упорно не хотят понять логику юриста или адвоката.
По какой причине мы им, клиентам-халявщикам, должно что-либо делать бесплатно?
Мы получали свои теоретические знания в юридических вузах. Закрепляли их на практике, работая или служа в государственных структурах. А сейчас ушли в коммерцию, так как хотим зарабатывать "нормальные" деньги.
Как иногда юмористично рассуждают госслужащие:
Летела ворона,
Попала в болото.
Какая зарплата...
Такая работа...
Или в такой редакции:
Летела ворона,
упала в болото.
Такая зарплата,
что плакать охота
Но плакать - негоже,
и нет виноватых
Сидим и смеёмся...
прорвёмся, ребята! !
С улыбкой и пивом,
без рёва и стонов
Ведь нам точно лучше,
чем этой вороне! !
Цитата стиха с сайта: https://otvet.mail.ru/question/30403310
Шутки в сторону. Поговорим о серьёзном.
Именно поэтому госслужащие уходят в коммерческие структуры, чтобы получать в месяц более 100 000 рублей.
Я вспомнил эту сегодняшнюю клиентку. Её заявку я обработал телефонным звонком 01 мая 2020 года.
Я её представил в следующем образе:
Вот так она злиться на своих юристов.
Или, так, например:
Но тогда 1 мая 2020 года она, клиентка, была безумно напугана угрозой "пандемии" и категорически не хотела встретиться со мной.
А я запомнил её, как лицо, с которым я около часу или полутора общался по телефону.
Она мне рассказывала, как какие-то юристы со Спасского переулка (Санкт-Петербург) отрабатывали её договор, по которому она заплатила им, юристам, около 60 000 рублей.
И если после такого длительного общения у меня с клиентом не происходит встречи, для меня этот клиент, однозначно, гемморойщик.
То есть от него, "бесплатника", идут одни проблемы. С ним мне некомфортно работать. А главное я понимаю, что клиент просто "жмот" или "жмотка".
А со жмотами лучше дела не иметь вообще. От слова совсем.
И не важно, какой они национальности, политических или религиозных убеждений.
Главное, что они не хотят платить!!!
Так вот сегодня, 27 июня 2020 года, эта "бесплатница" хотела меня заинтересовать своим красивым, великолепным, интригующе-мощным, приятным, сладким, сочным, вкусным, мегавыгодным предложением: поработать за "результат".
- То есть с постоплатой.
Между тем, юридическая мудрость гласит:
То есть, мы должны сперва сходить в судебный процесс, выиграть суд, а по его "результату" клиент нам заплатит деньги. Может быть... Может быть, заплатит, а может, и нет.
Однако как в пословице:
Поэтому, чтобы не слушать скучную клиентку (помним, первый звонок, или "первое касание" с клиентом 1 мая 2020 года и второй звонок как "второе касание" только 27 июня 2020 года), я резко её оборвал и привёл в качестве примера фразу легендарного монтера Мечникова.
Утром деньги, вечером стулья!
- Уважаемая, - сказал я ей по телефону - мне, конечно, впечатлят ваше супер выгодное предложение оплатить наши услуги по результату, но вспомните монтера Мечникова.
Но клиентка меня не стала слушать и нервно бросила трубку, перед этим промолвив: "Спасибо, я всё поняла".
Что ты поняла? Что? Что я не повёлся на твою туфту? лично вот я тебя не совсем понял? Что именно тебя не устраивает?
"Согласие есть непротивление сторон". Говорил Мечников в исполнении блистательного Георгия Вицина.
Как же всё-таки неприятно общаться с людьми, которые бросают трубки!
Люди совершенно не умеют вести деловые переговоры.