Идея о создании бизнеса по производству подарков-впечатлений основателям компании ЭМПРАНА пришла буквально с нуля: регулярно организуя маркетинговые кампании в других фирмах, они столкнулись с тем, что индустрия подарков в классическом формате попросту исчерпала себя. На рынке в то время было фактически нечего дарить корпоративным клиентам и партнерам мероприятий, не было никаких оригинальных предложений для поздравления сотрудников и проведения промо-активностей. И тогда будущие владельцы крупнейшего в России бренда по производству и продаже подарков-впечатлений и сертификатов озадачились решением этого вопроса и, глубоко погрузившись в тему, узнали, что в Европе и Америке с похожей проблемой столкнулись около 15 лет назад. На момент создания компании этот бизнес требовал относительно небольших инвестиций (до 10 000 000 рублей) и позволял быстро масштабироваться. Также партнеры-основатели сами тяготели к интеллектуальному, активному и экстремальному образу жизни, и им безусловно хоте
История компании ЭМПРАНА — крупнейшего в России производителя подарков-впечатлений!
28 июня 202028 июн 2020
106
2 мин