Я сидела на балкончике и пила какао. Тёплый плед мягко обнимал плечи. В небе перемигивались звёзды. Нежную мелодию выводил маленький сой. Он затаился в ветках сирени и казалось пел для меня. Отчаянно хотелось вишнёвого торта, приготовленного Ориной. Но спускаться и тащиться на кухню не хотелось. Окна кухни были как раз под балконом и мне вдруг пришла в голову озорная мысль сократить путь.
Я аккуратно убрала в сторону чашку с напитком, скинула плед и как была в одной длинной рубахе, спрыгнула с балкончика вниз. С моей подготовкой и природной магией эта высота ни что. Мне даже не пришло в голову посмотреть сначала вниз. Дом был обнесён забором, да и защитное кольцо охранной магии не пустило бы постороннего. Но помимо ожиданиям мои ноги не коснулись мягкой травы. Кто то был под моим балконом и я этого, кого то сбила с ног.
Я мягко перекатилась и встала в боевую стойку, готовясь защищаться от вора. Незнакомец не ожидавший, что кто то свалиться на него сверху, со стонами пытался выбраться из куста роз. Розы у меня были шикарные, колючие и разросшиеся. Орина бережно ухаживала за ним. Если он повредит куст, ему конец. Через какое то время парень вывалился из куста. Он был ещё юн, от силы лет двадцати, растрёпанн и помят. Белокурые вихры в художественном беспорядке обрамляли милое личико сердечком. При свете луны я не разглядела цвета глаз ночного визитёра. Одежда была не шикарной, но качественной и дорогой. На вора он вовсе не тянул.
- Ты кто? И зачем влез в мой дом? - строго спросила я.
- Драгоценная рина, я странствующий бард. Я узнал о вашей красоте и неприступности и возгорелся желанием посвятить вам балладу. Меня зовут Лель Валентайн. - юноша почтительно поклонился.
Не врёт, ложь я за версту чуяла. И природную магию. Его потенциал едва ли уступал моему. Но мальчишка тратил его на творчество и бесконечные любовные похождения. Не странно что он так хорошо одет, пробуждая симпатию в тех для кого пел, он был популярен и обласкан. Откуда скажите знала? Видела по остаточной магии, ничем кроме призывом вдохновения и чарами очарования там и не пахло, и предположила по его внешнему виду.
И кто интересно надоумил глупца? Да в Нардане меня знали. Я была владелицей книжной лавки. Только все знали меня под именем Лании Эль. Выходя из дома я надевала пепельный парик и серебряную полумаску. И ещё я часто болела, что делало меня ещё таинственней и притягательней. У меня было много поклонников, безуспешно скупающих книги в лавке, дабы пообщаться с загадочной риной Ланией. Будь они все неладны и гори они в аду. Как же они мне жизнь отравляли. А насчёт недоступности..мне тридцать и я не замужем. Это будило в мужчинах охотничий инстинкт. Я знала, что в Нардане на меня делают ставки. Сколько их уже было, поспоривших на загадочную рину?
Кто-то спорил, что затащит меня в постель, кто, что вскружит мне голову, некоторые даже на женитьбу спорили. Но я не собиралась впускать в свою жизнь кого бы то ни было. Даже у Орины были строгие правила. Когда и на какое время посещать мой дом. Куда заходить можно, а куда нельзя.
Чёрт и что же делать с этим мальчишкой? Этого оболтуса даже охранные чары пропустили. Он видел меня без маски и парика. Мне совсем не улыбалось, что бы бард начал трепаться. Стереть ему воспоминания вряд-ли получится, он равен мне по силе. Убивать не хочется, возится тоже не улыбалось.
- Рина одно свидание и я произнесу клятву молчания. - вдруг выпалил он.
То что он ко всему прочему ещё и не так глуп, только усугубляет ситуацию. Смотри ка просчитал мои опасения. На жалости не сыграешь. После прыжка и демонстрации боевых навыков, милой девушкой в беде не притворишься. По всему выходит придётся соглашаться на шантаж. Но выпускать его из дома чревато.
- На ночь запру в подвале, а завтра свидание. - категорически заявила я
Одна из комнат в подвале полностью экранирует магию. Никуда не сбежит. Не ночью же на свидание с ним тащиться. Мальчишка просиял и послушно пошёл со мной. Я заперла его в комнате и отправилась спать. Никакого торта мне уже не хотелось. Гадкий юнец мне всё настроение испоганил. И только заперев юношу, я вдруг вспомнила, что я в одной рубахе. Хорошо хоть он целоваться не полез. Или плохо, был бы повод врезать ему хорошенько. Хотя такого не бить, а разве что наказывать... Ага без сладкого оставить, или заставить уроки учить. При ближайшем рассмотрении, я поняла, что он ещё младше, чем я изначально подумала. Ну вот за что мне это?!