ГЛАВА 6. Когда я смотрю на людей вокруг или листаю аккаунты, очевидно что это не то, что на самом деле человек может представлять из себя. Это не он настоящий. Это всего лишь маска. Я тоже могу менять маски и каждый может. В своей третьей книге об управлении вниманием Александр Король маски назвал стереотипами, принципами и блоками людей. В ней он и написал своё представление о том, как устроен человек. То, что предстоит познать человеку и осознать составляет 30 %, есть его незнание, а то, что сам человек есть внимание свободное это его 70 %.
У каждого человека есть оно - внимание и им возможно творить мир вокруг себя теми красками, которые ты сам можешь выбирать. Те люди, которые не тратят своё внимание на просмотр чужих аккаунтов и не прожигают своё время на пролетающую в сетях информацию, не зависают на просмотре большого количества рекламы, это люди, которые заняты созданием полезных проектов и необходимых для жизни. А те, кто следуя своим инстинктам, которые не контролируют, поддаются власти материального мира, их блоками и страхами управляют большие компании, втягивая их как потребителей, делающих большие товарообороты. Люди будто все одинаковые, едят одинаковую еду, одеваются одинаково. Разговоришь человека, и он снимает маску и раскрывается, вспоминает, что хотел совсем другого в жизни. Инстинкт нелегко побороть, он затуманивает разум человеку. Реклама навязывает человеку восприятие вкусов. А инстинкты человека искривляют его мировосприятие. Только осознанность трезвит человека и выдирает его из материальных зависимостей.
Мир Материи так же наполнен стереотипами мышления людей. Есть общепринятые стандарты восприятия друг друга. Слышали фразу "встречают по одёжке"? Если вашу фотографию увидит работодатель и вы не понравитесь ему, он и слушать вас не захочет. А если вы заикаетесь разговаривая по телефону, то и на свидание к вам не придёт человек. Никогда не было интересно, "ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ"?
Жизнь - игра! Это тоже забавно слышать. И это правда.
Жизнь людей зачастую проходит поверхностно, они не задумываются о сути вещей, не замечают рядом интересов родственных их душе и, как им кажется, всё где-то ищут СЕБЯ.
Пишите комментарии, задавайте вопросы, пишите менеджеру на почту vmarkelova.obzor.akbooks@mail.ru