Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хочу рассказать о ситуации, весьма не приятной, которая произошла между мной и компанией Яндекс. Такси. Вследствие чего я полностью отказалась от пользования их услугами.
Всё началось в день моего рождения, 30 января.
Мы с супругом шли по улице, направлялись в гости к родственнице, чтобы отметить мой день рождения. Внезапно мне приходит смс о списании суммы в 575 руб за Яндекс.Такси.
Не оценив юмора, я тут же позвонила в службу поддержки и оставила претензию. Такси я не пользовалась, какого черта? Обещали разобраться.
- На следующее утро меня ждал сюрприз. Три смс о списании на общую сумму более 3000 руб от того же Яндекс. Такси и ответ от службы поддержки.
Я зашла в историю поездок, и обнаружила, что "оказывается" я всю ночь каталась на такси не только по Москве, но и по Чеховскому району! Причем, прежде, чем совершить поездку, я, судя по всему, телепортировалась из одного места в другое.
Но больше всего поразили суммы! При стоимости поездок в 99 руб каждая, были оставлены чаевые водителю, и больше 1000 руб за каждую поездку.
Вот это маршруты! Пока я тихо-мирно спала, кто-то офигенно покатался!
При этом и мой телефон, и моя банковская карта, спокойно посапывали рядом со мной. Да и спала я одна, даже грешить не на кого!
А ответ службы поддержки "порадовал" больше всего. Сказали, что заказы были оформлены с моего аппарата! Якобы их оформила я сама или кто-то с моего телефона! Чудесно!
И я отправилась сначала в Сбербанк, блокировать карту и выпускать новую, а потом в полицию. Заявление писать. В отделе я провела около 3 часов. Приняли заявление, следователь взял с меня объяснения, дознаватель так же меня опросила и исследовала мой телефон, переписав все смс и сделав скриншоты поездок. Следователь посоветовал сфотографировать корешок, который мне выдали в дежурной части после принятия заявления, и отправить фото в службу поддержки Яндекс.Такси. Что я и сделала. Более того, он сказал, что мой случай далеко не первый и уже были заявления такого рода.
После того, как я поставила службу поддержки в известность о том, что я написала заявление в полицию, мне сразу же пришел ответ.
Деньги и вправду вернулись.
Приложение Яндекс.Такси я удалила. Решила пользоваться Uber.
На всякий случай так же изменила пароли на всех сервисах Яндекс.
А спустя пару недель, одним "добрым" утром, я обнаружила попытку списания на сумму 4225 руб за поездку на Яндекс.Такси.
Мне повезло, что такой суммы на моей карте не было.
Я снова обратилась в поддержку Яндекс.Такси. Но мне ответили, что никаких попыток оплатить их услуги с моей карты не было. Попросили предоставить доказательства - выписку из Сбербанка.
И опять мне пришлось ехать в Сбербанк, блокировать карту, выпускать новую, и получать выписку.
Получив от меня подтверждение, служба поддержки обещала разобраться и..... пропала.
Уже и июнь наступил, а они всё разбираются. Или нет? А может они вообще в курсе происходящего, но надеются на то, что человек либо не заметил незаконных списаний, либо просто забьёт и не станет разбираться? Или же их служба безопасности настолько бестолковая, что любой хакер может взломать систему, подключиться в качестве водителя и воровать деньги у клиентов?
А Uber что? У них общая система какая-то? Просветите кто-нибудь! Ведь удалив приложение Яндекс.Такси, я привязала новую карту к Uber и спустя пару дней опять была попытка списать с меня деньги.
Подытожив всю эту историю хочу сказать, что теперь ни Яндекс. Такси, ни Uber я не использую, и карту не привязываю.
Были ли у вас похожие случаи? Чем всё закончилось?