Найти тему
Ксения Арцибасова

Как хорошая успеваемость в школе может привести к плохой жизни ?

Учился ребенок старательно и внимательно на одни четверки и пятерки. И думали все вокруг: "Как же легко ему всё удается. Какой молодец. Разносторонний!". А ребенок, тем временем, уйму времени и нервов потратил, чтобы порадовать маму с папой оценками. Да и , чего уж там, родители тоже не в стороне стояли. Знания вкручивали, да деньги большие в репетиторство вкладывали, чтобы троек не было. При этом успокоительные в кармане держали.

Муки школы
Муки школы

И вот вырос малыш, до самого 11 класса "продержался". Аттестат получил, в универ поступил, умница, (правда, не без труда закончил) устроился на работу и вот почему-то не счастлив. Удовлетворения от своей деятельности нет, всё покрыто серыми красками, да и энергия куда-то, словно вода из крана, утекает, а новая не появляется.

К такому состоянию приходят все больше и больше людей. И это очень печально! Но мне кажется, здесь можно что-то исправить. Я ведь не просто писала про школу , корень проблемы, как я думаю, часто бывает оттуда.

"Вот дела..."
"Вот дела..."

К примеру, я с детства начала писать маленькие рассказы и даже книги, еще не поступив в школу. В начальных классах читала быстрее всех, сочинения без проблем писала. В средних познакомилась с физикой и математикой. Со вторым предметом проблем не возникло, а вот с первым было что-то с чем-то. Ну вот совсем не нравилось изучать законы природы и на опыты с маятником смотреть. А училась я , к тому же, в лицее с физико-математическим уклоном. Ну не шутка ли ? К сожалению, нет.

Так вот, вместо того, чтобы развиваться в тех предметах, которые я идеально схватывала, да и в душе приятный отклик от них появлялся, я бросала все силы на то, чтобы поддерживать физику на уровне хорошистки. А как родители то переживали за мою успеваемость. Важно ведь, чтобы ребенок хорошо учился, тогда и надежда на хорошее будущее будет не пустой.

Фрай не верит
Фрай не верит

И вот что я хочу сказать вам, мои дорогие читатели - нифига! Всё это хрень полная! Оценки никоим образом не влияют на поступление в универ, не считая бюджетный вариант обучения, хотя даже в этом случае проблема не большая поступить. Идеальный аттестат не отражает ум ребенка и его действительные знания. Скажу по секрету, кто не знает, во многих школах оценки проставляют стереотипно, еще и подтягивают, если больше отличников и хорошистов нужно. Но так ли необходимы хорошие оценки по всем предметам самим детям? Ответ: нет.

Самое важно, я считаю, школьнику нужна поддержка в тех предметах, от которых он получает безмерное удовольствие. Можно поискать какие-то кружки, где он будет развивать свои способности вне школы, и не бросать все силы на исправление троек за четверть по предмету, который никак ему "не улыбается".

Счастливый человек
Счастливый человек

И не будет потом такой проблемы, как работа не по специальности или слёз после трудового дня, и депрессии. Вместо этого будут горящие глаза от счастья и осознания, что жизнь проходит не впустую, хотя бы в области предназначения. А это уже не мало!

И не будет потом такой проблемы, как работа не по специальности или слёз после трудового дня, и депрессии. Вместо этого будут горящие глаза от счастья и осознания, что жизнь проходит не впустую, хотя бы в области предназначения. А это уже не мало!

А Вы нашли себя в этой статье? Готовы со мной согласиться?)