Продолжение рассказа "Оленька"
Начало.
Вот и настал этот день.
Оля и Андрей Геннадьевич вошли в банкетный зал, украшенный к свадебному торжеству.
Молодожены ещё не прибыли, гостей встречали родители жениха. Конов подвел Олю к Кондратьевым и представил:
- Знакомьтесь, друзья, это моя дочь, - Оленька.
Ольга Сергеевна с нескрываемым удивлением посмотрела на Конова, потом на девушку, потом на своего мужа. Юрий Семенович расплылся в широкой улыбке, поцеловал руку юной красавицы, потом потряс в крепком мужском рукопожатии руку своего друга, в порыве чувств обнял и тихо сказал на ухо:
- Рад вас видеть вдвоём, поздравляю, ты настоящий отец.
Ольга Сергеевна металась взглядом от Конова к его дочери и не могла понять, что происходит. Изобразив приветливую улыбку и проводив гостей в зал, она вернулась к мужу. Он все знал и не посчитал нужным поделиться такой важной информацией с супругой, такое нельзя пускать на самотек. Она отвела Юрия Семеновича в укромный уголок для объяснений.
- Юра, ты не хочешь мне ничего сказать? Почему я должна стоять там как дура?
- Олечка, о чем ты?
- Я что-то не припоминаю, чтобы у твоего друга была дочь. Или это опять ваша неудачная шутка? Раньше Конов представлял своих любовниц племянницами. До маразма вроде ему ещё далеко.
- Дорогая, а ты хорошо рассмотрела эту девушку?
- Что там рассматривать. Очередная...
Ольга Сергеевна не договорила, до неё дошло, наконец, почему лицо новоявленный дочери Конова ей сразу кого-то напомнило. Не может быть!
- Это та самая Оля, которую к нам привозил Сережа?
Юрий Семенович довольно улыбался.
- Она в самом деле дочь Конова? Ты все знал? Ты знал это еще в тот самый день? И ничего мне сказал? Ты понимаешь, что ты натворил? Чему ты радуешься? ,- Ольга Сергеевна была на грани истерики.
- Дорогая, я не понимаю...
- Да я костьми бы легла, но не допустила бы этой свадьбы! Сама отдала сыночка в руки этой Милы! Стою тут, радуюсь, что Сережа в Москву вернулся! Если бы я знала...
Юрий Семенович засуетился, принес супруге воды.
- Олечка, ну что ты так убиваешься! На вот, попей водички, успокойся. Сегодня такой день, люди кругом, скоро наши дети приедут. Мила очень хорошая девушка, ты же сама говорила...
- Ох, Юра...Я уже ничего не знаю...Если бы не я, Сережа не стал бы на ней жениться.
- Олечка, ну что ты такое говоришь. Как не стал бы, а будущий ребенок? Я не представляю, чтобы мой сын поступил как подлец.
- Твой сын!
- Да, мой сын! Все-таки я его воспитал.
Ольга Сергеевна немного успокоилась, даже пыталась улыбаться. Все-таки надо было встречать гостей, нехорошо, если кто-то заметит хоть какой-то намёк на семейные неурядицы. Кроме родственников и близких друзей на торжество были приглашены "нужные" люди, от которых может зависеть будущее ее сына.
К приезду молодых свекровь уже приняла свой обычный вид, забота о том, чтобы свадебное торжество удалось, пересилила разочарование, постигшее ее сегодня. В конце концов, ничего нет вечного, разводы никто не отменял.
Молодоженов, как и положено, встречали пышным караваем. Под восторженные возгласы, Людочка откусила здоровенный кусок, торжествуя свою победу. Из всех Кондратьевых, сегодня она была самая счастливая. Стали подходить гости с поздравлениями.
Подошли к новоиспеченным супругам и Конов с Олей. Девушка старалась не забыть все уроки, которые преподала ей Алиса. Держалась как аристократка, доброжелательно-учтиво, с легким оттенком равнодушия к происходящему. Только бы выдержать, вот так: выпрямить спину, медленно повернуть голову, привлекая внимание к грациозному изгибу шеи, подчеркнутому изящным колье. Весь образ был продуман до мелочей.
Сергей, конечно, сразу узнал Олю, удивился, обрадовался, растерялся. Все эти чувства отразились на мгновение на его лице, но он быстро взял себя в руки. Да, он рад её видеть, он досадует, ему неловко, что они встретились при таких обстоятельствах.
Реакция Людочки была не так предсказуема. У счастливой невесты было прекрасное настроение, она с радостью узнала Оленьку, обняла её как близкую подругу, которую давно не видела. Она была искренней. Оле стало стыдно за своё желание разрушить это счастье. Сергей и Людмила очень хорошо смотрелись вдвоем, как бы это ни было горько осознавать.
А сколько было произнесено поздравительных речей, пожеланий долгой и благополучной семейной жизни. Горько! Горько! Горько!
Все правильно, думала Оленька, так и должно быть. Хорошо, что она пришла сюда сегодня, видит и слышит происходящее. Нет, она не будет плакать в уголке, она желает счастья своим друзьям.
Пора взрослеть, хватит предаваться грезам о прекрасном принце. Права была Алиса, Оле надо отпустить и забыть Сергея, вернее, свои мечты о нем. Нет, пусть он останется далеким, недостижимым идеалом, тайной детской мечтой, о которой она будет вспоминать с удовольствием и лёгким оттенком грусти. Да, он всегда будет жить в укромном уголке её души, но и только.
Печаль моя тиха, светла, прекрасна.
И знают только облака, что все напрасно...
Укроюсь ангельским крылом я от ненастья,
И буду жить, не вспоминая о несчастье...
ПРОДОЛЖЕНИЕ
-