Найти в Дзене
На колесах

Специалисты Шкоды о тормозах

Тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности, поэтому экономить на них не стоит. Можно иметь 500 лошадиных сил, ручной и задний привод в автомобиле на миллионы, но без функциональных тормозов все его фишки будут бесполезными. Возможность вовремя остановиться - это абсолютная необходимость для выживания в условиях дорожного движения.
Следует держать пространство под ногами водителя чистым, без «летающих» ковриков, и всегда носить подходящую обувь. Нужно выбрать правильное положение тела, отрегулировать угол наклона спинки кресла, чтобы правильно удерживать руль.
Любая потеря эффекта торможения означает продолжение пути до остановки. Типичным примером потенциальных проблем является перегрев тормозов при движении вниз по крутому склону. Во время спуска следует кратко и интенсивно тормозить, помогая себе двигателем для эффективного замедления. Для этого нужно плавно переключиться на пониженную передачу.
Большинство автомобилей имеют обычные двухконтурные тормоза, и если о

Тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности, поэтому экономить на них не стоит. Можно иметь 500 лошадиных сил, ручной и задний привод в автомобиле на миллионы, но без функциональных тормозов все его фишки будут бесполезными. Возможность вовремя остановиться - это абсолютная необходимость для выживания в условиях дорожного движения.

Следует держать пространство под ногами водителя чистым, без «летающих» ковриков, и всегда носить подходящую обувь. Нужно выбрать правильное положение тела, отрегулировать угол наклона спинки кресла, чтобы правильно удерживать руль.

Фотография взята из источника skodamaster.ru
Фотография взята из источника skodamaster.ru

Любая потеря эффекта торможения означает продолжение пути до остановки. Типичным примером потенциальных проблем является перегрев тормозов при движении вниз по крутому склону. Во время спуска следует кратко и интенсивно тормозить, помогая себе двигателем для эффективного замедления. Для этого нужно плавно переключиться на пониженную передачу.

Большинство автомобилей имеют обычные двухконтурные тормоза, и если один из них выходит из строя, эффект торможения уменьшается. Когда это происходит, водитель должен прикладывать к педали в 8–10 раз больше силы, чем обычно.

Использование классического ручного тормоза также может быть экстренным решением. Тем не менее, он не такой сильный, потому что действует на одну ось. При резком нажатии ручного тормоза колеса могут заблокироваться и, следовательно, потерять устойчивость.

Фотография взята из источника skodamaster.ru
Фотография взята из источника skodamaster.ru

Предотвращение несчастных случаев включает в себя регулярное обслуживание. Если не менять тормозную жидкость каждые два года, понижение температуры кипения при перегреве может привести к прокачке системы и провалу педали при торможении. Происходит это в случаях, когда после движения с интенсивным торможением водитель останавливается на длительное время без охлаждения тормозов, при этом тепло от горячих тормозов накапливается в тормозной жидкости. Решение заключается в охлаждении тормозов.

В Шкоде конструкция всей тормозной системы рассчитана на большую безопасность, чем раньше. Многие электронные подсистемы стабилизации могут устранить потери вакуума или перегрев тормозов. Современные системы также справляются с сушкой тормозных дисков при длительной езде в дождь. Благодаря этому замедление происходит с первого нажатия педали при торможении.