Глава 3.
Светлана припарковалась возле садика, но мотор еще не заглушила. Мы сидели в салоне Пежо в тишине. Атмосфера была гнетущей.
Слегка кашлянув, я посмотрела на нее и сказала:
- Спасибо, что подвезла, - отвернувшись, потянулась за ручкой в машине на дверце.
- Ты на меня обиделась? - прошептала она. Я расслышала, как она тяжело вздохнула. Повернулась в ее сторону и замерла.
Она на меня смотрела печальными глазами. И вся моя злость прошла. Не могла на нее долга злиться, однако и спустить ее выходки на самотек тоже ни как. Не могла на нее долго злиться, однако и нельзя спустить ей на самотек эти выходки. Нужно пресечь их на корню.
Состроив строгий взгляд, сказала:
- Прощу, если перестанешь за меня решать мою судьбу. Мне и так хватает проблем, так еще и ты мне новые подкидываешь.
- И тебе совсем не хочется познакомиться с тем, кого я выбрала тебе в женихи? -с надеждой в глазах произнесла она, одна, как известно, надежда умирает последней.
- Нет.
Протяжно вздохнув:
- Ну хорошо, я больше не буду, - и протянула мне ладонь. - Мир?
-Мир, - улыбнулась я, пожимая ее руку.
Она вся заулыбалась.
- Тогда успехов тебе на работе с твоими спиногрызами.
- Спасибо. Еще увидимся, - последние слова я произнесла уже через опущенное стекло ее машины, так как успела выйти из нее.
И быстрым шагом пошла в здание садика.
********************
Сидя в машине с включенным мотором, Света провожала Нику взглядом до тех пор, пока та не зашла в здание.
И печально вздохнула. Она была уверена, что все предусмотрела: план не мог сорваться. Но Ника, как всегда, оказалась упертой. И Свете придется подчиниться.
- Черт, - зло выругалась девушка и ударила по рулю руками.
- Он будет не доволен таким результатом, –произнесла она своему отражению в боковом зеркале.
И выехала со стоянки. Сегодня намечались очень важные дела.
************
Когда Ника зашла в комнату, то была оглушена детским криком, смехом и беготней. Эта сцена вызвала улыбку, от которой все страхи, печаль и переживания отошли на дальний план. Меня ждет любимая работа и дети.
- Доброе утро, – громко поприветствовала я ребятишек.
- Доброе утро, Ника, - ответили они хором.
Хлопнув ладошками, привлекая внимание моих сорванцов, начало проводить урок для малышей. Сегодня мы учились рисовать простенький натюрморт из графина и фруктов. Было интересно смотреть, как дети, высунув язык от усердия, старались придать фруктам и графину собственные размеры. Однако это не получалось и выходили довольно забавные картинки. Тем не менее, детям понравилось такое развлечение, и часть малышей осталось постигать азы рисования. С другими детьми ставили сказочку. И день быстро прошел в суете и в заботах.
Через пару часов занятий пришло время прогулки. Я повела свою группу на задний двор садика. Там у нас была расположена игровая площадка, где дети бегали, шумели, катались на горках.
Я прислонилась к дубу, листва скрыла меня от посторонних взглядов. Тем не менее, это был замечательный наблюдательный пункт за детьми. На душе стало как-то спокойно. Забылся страх, который испытала дома. Как раз лицо обдувал свежий ветерок, принося с собой умиротворение; несколько прядь волос выбилось из хвостика.
- Да уж, Света в своем репертуаре, - тихо прошептала я. - Надо было до такого додуматься. Искать мне жениха, - и тихонько засмеялась.
«Но если признаться самой себе, ее причуда уже не казалась отвратительной. В глубине души мне всегда что-то не хватало. Не чувствовала я себя полноценной личностью. Как будто что-то у меня отобрали, не додали. Но я не знаю, что».
- Что-то опять печали подалась, - выговорила я и встряхнула головой. Стараясь этим движением привести свои мысли в порядок.
И в этот момент заметила, как детская спинка скрылась за углом здания. Дорога вела к фонтану. Одним там детям не разрешалось гулять. Воды, конечно, там мало, но это же дети. Они всюду ищут себе неприятности.
Оттолкнувшись от дуба, быстрым шагом пошла в том направлении, но после перешла на легкий бег. Несколько воспитателей заметили, что я бегу и на их лицах появилось обеспокоенное выражение. Махнула рукой, что все хорошо, и продолжила свой путь. Возле фонтана оглянулась по сторонам. Малыша было не видно.
«Ведь я его точно видела», - удивленно подумала я, не находя ребенка.
Однако, когда обошла фонтан, заметила, как маленький мальчик сидит возле зеленной изгороди спиной ко мне и, что-то шепча, водит палкой по земле вокруг себя.
-Ты знаешь, что сюда заходить нельзя? – спросила я его.
От моего голоса, ребенок напрягся, но не ответил.
- Ты почему не отвечаешь, когда тебе задают вопрос? – Строгим голосом задала вопрос.
Ответом мне стало хихиканье, какое-то мерзкое для малыша.
Меня это стало раздражать. Пытаясь вспомнить имя этого мальчика, с удивлением поняла, что никогда не видела его в саду. На душе стало мерзко, хотя повода для этого не было. Внешне. Может быть, я просто не запомнила его, ведь столько детей в саду, да и в этом году новую группу набрали, что всех и не запомнишь. Однако ощущение чего-то плохого, омерзительного не проходило, а наоборот – усиливалось. Я лучше пригляделась к маленькой спинке. Нет, такого малыша в ее группе не было, да в других группах точно не видела.
- Как тебя зовут? Кто у тебя воспитатель? – поинтересовалась я, потянувшись к его плечу.
Но не успела дотронуться, как ребенок сам поднялся с коленей и тихо спросил, не поворачивая в мою сторону голову.
-Ты хочешь знать мое имя? – И опять смех.
От его голоса мелкие волоски на руках встали дубом. Ребенок не может так говорить: эхом, словно одновременно говорят несколько человек, с хрипотцой и звериным шипением.
Непроизвольно Ника стала медленно пятиться от нег.
- А что ты будешь делать с моим именем? - смеясь, спросил он. - Побежишь ему жаловаться? Что я тебя мучаю, издеваюсь? Хотя… - на секунду замолчал он, - не успеешь сказать ничего. Я не позволю на меня нажаловаться, - и засмеялся во все горло.
- Кто ты? – заикаясь, спросила я.
- Я твоя смерть, – заорал он и резко повернулся в ее сторону. Лицо его менялась как легкая дымка. То милая улыбка, то звериные клыки и пустые глазницы. С его губ тянулась зеленая слюна.
«Так ночной монстр не был вымыслом. Как и этот…», - мысль быстротой молнии мелькнула в сознании и исчезла под напором страха, который поднялся во мне. Теперь я быстро пятилась от этого нечто. Страх и ужас подгонял меня. По щекам текли слезы. Однако я не заметила корень, выступающий из-под земли, и, споткнувшись, упала на пятую точку и истошно закричала.
Монстр, притворявшийся ребенком, бросился на меня. Его руки с отросшими за мгновением когтями вцепились в мои волосы, с силой тянул их. От боли перехватило дыхание, так как я почувствовала, как когти впиваются в кожу головы и тянут вперед.
Схватив его руки, пыталась их отодрать от своих волос, но он крепко вцепился в них. Боже, казалось, что это длиться вечно, однако прошло не так много времени. От боли нещадно болела голова, я не могла собраться с мыслями. Возможно, у меня открылось второе дыхание, ведь откуда-то взялись силы для того титанического удара, чтобы оттолкнуть ногами этого монстра. От ее толчка он отлетел к зеленой изгороди, ударившись об нее спиной. Резко вскочил и опустился на четвереньки и, смотря прямо мне в глаза, зашипел, скаля зубы. Я услышала, как из его пасти вырвались слова, с придыханием, резко, рвано:
-Ты, что творишь, мразь? Решила, что тебе позволено меня ударить? Ты ничтожество.
«Таких, как ты, нужно истреблять, давит как мух», - говоря все, это ногтями шкрябал землю вокруг себя.
Меня била дрожь. И как я не старалась побороть ее, она была слышна и в голосе:
- Раз я мразь, тогда кто ты? Зачем меня преследуешь? Что тебя от меня нужно? – Не сдержавшись, под конец закричала я.
- Что тебя от меня нужно, – передразнил он. - А сама не догадываешься? Думала, все свою жизнь от нас будешь бегать? Так ты еще и тупая, – и засмеялся.
- Не от кого я не убегаю. Даже не знаю, что ты такое. Значит, дома мне не померещилось. Это был ты.
- Нет, не я. Мой собрат. Жаль, что не смог тебя добить – тупую тварь, – зашипел он.
- Зачем ты мне желаешь смерти?
Детские глаза в упор посмотрели на нее.
- Так уж быть. Отвечу на вопрос. Зачем мне твоя смерть? – повторил монстр. Мне твоя жизнь не нужна. Но есть приказ, я его выполняю, - и улыбнулся. Хотя это улыбкой нельзя назвать.
Нервно передернула своими плечами.
- Чей приказ?
- Приказ моего господина – тупая, - фыркнул мальчик-монстр.
- Ты демон? – прошептала я.
- Вроде демона, и как будто ты не знаешь. Решила со мной в прятки играть.
- Я должна знать. Откуда? – из моего горло вырвалось какой-то сип.
«Ребенок» смотрел на меня внимательно и, приняв какое-то решение, сказал.
- Ты и правду не знаешь? Странно, как же ты столько лет от нас пряталась. Ты ведь знала, что нужно зеркала занавесить.
- Мне было страшно, поэтому и сделала это.
- Хотя, это не имеет значение знала или нет. Я тебя прикончу, –с его губ не сходила улыбка. Он пополз в моем направлении по земле. В его глазах что-то появилось, и я поняла, что не могу контролировать свое тело. Все тело ослабло. А на улице ребенка появилась удовлетворенная усмешка. И когда он вновь протянул свою когтистую руку к моему горлу, резко отлетел в сторону. Выглядело так, словно его отшвырнули.
Шипя, он подскочил и стал оглядываться по сторонам. Резко замер в одной позе и смотрел в одну точку. На его страшной морде появился выражение ужаса, а через несколько мгновений закричал, когда его тело охватил огонь. Я наблюдала, как маленькое тельце сгорает на моих глаза и потом хлопок и ничего. Он пропал. Единственное свидетельство, что он тут был, кучка пепла. Подул легкий ветерок, и пепел разлетелся.
Немного посмотрев на то место, где только что был монстр, решила не задерживаться. Онемение прошло. Смогла шевелить руками и головой. С трудом поднявшись, осмотрелась. Причины возгорания его не видела. Дотронувшись до головы, поморщилась от боли. Переведя взгляд на пальцы, они были в крови.
Стоя возле фонтана, по щекам текли слезы. Я не понимала, что со мной происходит.