46,2K подписчиков

Обзор Nissan Rogue (X-Trail) 2021: новый дизайн, но старая техника (цена и характеристики)

4K прочитали

В начале лета 2020 в США прошла презентация кроссовера Nissan Rogue, который на нашем рынке знаменит под именем X-Trail.

Модель относится к стратегически важным автомобилям бренда. Об этом легко можно судить по той же статистике продаж.

Даже в России, с достаточно неликвидным рынком, японцы продают от 60 000 SUV в год (в 2018 реализовали — 80 925 единиц).

В США этот показатель естественно в разы выше, поэтому компания начала рекламную компанию именно оттуда.

Nissan Rogue
Nissan Rogue

Новинка 2021 года не просто прошла рестайлинг, а сменила поколение, в этот раз уже 4-ое. А где смена поколений там и много нового по части техники, дизайна, бортового оснащения и, возможно, новый ценника.

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D».

Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

Новый Nissan Rogue
Новый Nissan Rogue

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты.

Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой.

Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

Nissan Rogue 2020
Nissan Rogue 2020

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Бортовое оборудование

Помимо техники, незначительные изменения наблюдаются и в бортовом оснащении.

Ниссан Роуг
Ниссан Роуг

То теперь на борту Nissan Rogue 2021 найдется передовой адаптивный круиз с «навыками» распознавания пешеходов, велосипедистов, слежением за разметкой, слепыми зонами и усталостью водителя.

Плюс можно опционально заказать 3-зонный климат. Количество подушек безопасности увеличилось до 10 штук, вместо 6.

Кузов, габариты

По поводу кузова, заявлены конструктивные изменения по силовому каркасу, что также работает на улучшение безопасности водителя и пассажиров при столкновении.

По поводу косметических изменений, перелицовку получил передок, где теперь наблюдается двухэтажная светодиодная оптика, измененная решетка радиатора с активными жалюзи и новая архитектура обвеса. Сзади также наблюдаются новые фонари, бампер и насадка выхлопа.

Каким будет Ниссан Роуг
Каким будет Ниссан Роуг

Самое странное — это история со шторками на днище. На презентации, компания заявила, что благодаря ним аэродинамика стала лучше, но на деле по паспорту коэффициент сопротивления только вырос.

В остальном, X-Trail стал более презентабельным. Новый кузов добавил ему мускулов и дорогой внешний вид. Плюс теперь кроссовер можно заказать с черной крышей.

Салон

Внутри японец радует еще больше. Салон полностью новый и порадует достаточно дорогим внешним видом.

Салон Ниссан
Салон Ниссан

В наличии:

  • минималистичная архитектура торпеды;
  • кожаная обшивка кресел и карт дверей;
  • деревянные вставки на центральном тоннеле и торпеде;
  • шайба управления акустикой;
  • новый мультируль и профиль кресел;
  • виртуальная приборная панель на 12.3 дюйма;
  • проекционный дисплей на 10.8 дюймов;
  • мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином;
  • 2 подстаканника и широкий подлокотник.

Несмотря на увеличенный кузов, багажное отделение все равно представлено теми же 1113 литрами объема, но если сложить спинки второго ряда, то новинка в выигрыше на 116 л. (теперь 2098 л.)

Цена и дата начала продаж

А вот старт продаж пока что далеко. В США — первом рынке сбыта, Rogue выйдет только в конце года, так что до наших берегов он дойдет только к следующей весне, и это в лучшем случае.

По поводу ценника, тот пока нисколько не поправился. Японцы все также просят за базу 1.8 млн. рублей.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie