И не турбо в поле зрения. 2,0 литра получает дроссельные заслонки для большей мощности и крутящего момента.
Британский тюнер модифицировал старую Mazda MX-5, и у нас есть три слова о том, почему вы должны заботиться: независимые корпуса дроссельной заслонки. В эпоху двигателей меньшего размера с турбонаддувом тюнер BBR вместо этого обратился к испытанному (и очень превосходному) методу установки отдельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров Mk3 MX-5. Как знает любой владелец E46 BMW M3, ITB - это туз.
Заголовки в первую очередь. Мощность этого безнаддувного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя теперь увеличивается на целых 67 л.с. и 36 фунт-фут крутящего момента, чтобы записать конечные значения 224 л.с. (при 7550 об / мин) и 174 фунт-фут крутящего момента (при 5 950 об / мин). BBR считает, что крутящий момент более 150 фунт-футов доступен при скорости чуть более 3000 оборотов в минуту, так что это не модный, непригодный для использования мод.
Действи