Найти в Дзене
На колесах

BBR увеличил Mk3 Mazda MX-5 до 224 л.с

И не турбо в поле зрения. 2,0 литра получает дроссельные заслонки для большей мощности и крутящего момента.

Британский тюнер модифицировал старую Mazda MX-5, и у нас есть три слова о том, почему вы должны заботиться: независимые корпуса дроссельной заслонки.

Фотография взята из источника motoringresearch.com
Фотография взята из источника motoringresearch.com

В эпоху двигателей меньшего размера с турбонаддувом тюнер BBR вместо этого обратился к испытанному (и очень превосходному) методу установки отдельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров Mk3 MX-5. Как знает любой владелец E46 BMW M3, ITB - это туз.

Заголовки в первую очередь. Мощность этого безнаддувного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя теперь увеличивается на целых 67 л.с. и 36 фунт-фут крутящего момента, чтобы записать конечные значения 224 л.с. (при 7550 об / мин) и 174 фунт-фут крутящего момента (при 5 950 об / мин). BBR считает, что крутящий момент более 150 фунт-футов доступен при скорости чуть более 3000 оборотов в минуту, так что это не модный, непригодный для использования мод.

Действительно, идея заключается в том, чтобы «идеально подходить для города, гастролей и прогулок», а при движении вокруг - скажем, по автомагистрали - шум в салоне «приемлемый». Выровняйте акселератор - положив эти четыре корпуса дроссельной заслонки на хорошую работу - и нам обещают «отличительную, захватывающую кору впуска» Гав.

ITB имеют размеры 45 мм каждый и представляют собой изделия из DCOE из заготовок из сплава «прямо к головке», в сочетании с впускными трубами из сплава, имеющими динонастроенную длину, и «изогнутым форм-фактором», чтобы избежать ненужных модификаций кузова. Потому что, конечно, часть всего этого - сделать его как OEM как можно лучше.

Фотография взята из источника motoringresearch.com
Фотография взята из источника motoringresearch.com

Блок ECU был откалиброван, заводской дроссель с электроприводом остается, и он может работать на топливе с октановым числом 98 или 95. Другие моды включают выпускной коллектор из нержавеющей стали «4 в 1» и новые выхлопные трубы, новые кулачки, изготовленную на заказ воздушную направляющую BBR и опцию воздушного фильтра из пеноматериала.

В общем, вся партия будет стоить 4295 - вы в основном ездите на своем MX-5 в Брэкли, а BBR сделает все за вас. Если вам нравится снимать шкуру с кулака и безмерно ругаться в небе, вы можете выбрать вариант «Сделай сам» всего за 3 495 фунтов стерлингов. До 31 июля на любую покупку ITB DIY предоставляется скидка 10%, поэтому подумайте быстрее.

«Конвертация полностью обратима на акции в будущем, если владелец решит это сделать», - объясняет Нил Маккей из BBR.

Авто
5,66 млн интересуются