Группа «М.Видео-Эльдорадо» занимает более 60 % розничного рынка видеоигр в России. В честь релиза The Last of Us Part II компания подключила свои аналитические мощности и выяснила, что сиквел поставил рекорд по продажам за первый уикенд в истории PS3 и PS4 в нашей стране. Тираж Part II рассчитывался за период с 19-го по 22 июня. Примерные оценки следующие: Ещё раз подчеркнём: статистика охватывает розничные продажи на территории России за первый уикенд в рамках семейства PlayStation. К слову, в этом плане The Last of Us Part II в России соответствует рекордам игры в Великобритании. Как пишет «М.Видео-Эльдорадо» в пресс-релизе, PlayStation 4 остаётся наиболее востребованной платформой для видеоигр в России, когда дело касается розницы. За первые пять месяцев 2020-го продажи игр для PS4 составили более 75 % от всего отечественного рынка физических носителей. Самыми популярными за этот период стали FIFA 20, Grand Theft Auto V, UFC 3, God of War и Minecraft.
ЗАПУСК THE LAST OF US PART II В РОССИИ СТАЛ САМЫМ УСПЕШНЫМ В ИСТОРИИ PLAYSTATION
27 июня 202027 июн 2020
2
~1 мин