Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Меня зовут Наталья Еселевич, владелица студий татуажа, визажа и лазерной косметологии "ESELEVICH STUDIO" в Новосибирске и Москве, а также преподавателем в школе перманентного макияжа "ESELEVICH", где обучаю самому натуральному и незаметному перманентному макияжу.
Подписывайтесь на мой канал, где я буду рассказывать Вам о том:
- как двигаться в бьюти-индустрии;
- обо всех тонкостях и преимуществах перманентного макияжа;
- как совмещать жизнь бизнесвумен и любящей жены и мамы.
И сегодня мы с Вами разберем какие финансовые показатели должен отслеживать каждый владелец салона красоты, для того, чтобы Ваш салон был прибыльным.
Я в индустрии красоты уже 8 лет и прошла путь от мастера до владельцев салона и я знаю, что мастера - это творческие люди, и понятие цифр, аналитик, финансовые показатели - это что-то сложное. Но когда мастер растет, когда у Вас уже на стадии открытия Ваш салон, то без учета финансовых показателей рост невозможен. Поэтому тот, кто в этом начнет разбираться быстрее, тот будет более успешен в этой сфере. И прежде всего, чем считать Ваши финансовые показатели, Вы должны знать, сколько салоны должны приносить.
Необходимо просчитать ёмкость Вашего бизнеса. Если Вы сейчас мастер, посчитайте, сколько Вы физически можете принять. Если у Вас уже есть команда мастеров, Вы считаете максимальную ёмкость салона: сколько в принципе при нынешних ценах и количествах услуг Ваш салон может сделать.
После того, как Вы проанализировали и поняли к чему вы стремитесь Вы будете отслеживать вашу прибыль. Прибыль - это маржинальность Вашего бизнеса. Сколько процентов из вашего оборота остается собственнику. Если у Вас выручка 1млн, а выручка 350 000, значит маржинальность вашего бизнеса 35%.
Как регулировать и отслеживать Вашу прибыль? Сейчас расскажу!
- Количество новых клиентов, новых обращений в салон. Сфера обслуживания без клиентов никто! Поэтому важно работать над маркетингом и регулировать количество новых клиентов, которые к Вам обращаются.
- Средний чек. Мы делим оборот выручки за месяц на количество клиентов, которые пришли за этот период. Средний чек - один из самых важных показателей. Вы должны знать средний чек своего салона и способы его увеличения.
- Количество повторных клиентов. Сколько из новых клиентов осталось и к Вам вернулось? Если Вы будете постоянно стремиться на то, чтобы в Ваш салон хотелось прийти, чтобы Вы дружили со своими клиентами - то в этом огромный залог успеха и зона роста для вашего проекта
- Наиважнейший показатель в вашем салоне - это конверсия. Я имею ввиду конверсию администратора, то есть как администратор принимает Ваши заявки. И очень обидно каждому владельцу, когда он узнает что ему поступает 10 звонков но только 3 записывается на услуги. Поэтому постоянно повышайте Вашу конверсию.
- И конечно, Вы должны понимать рентабельность Вашего салона и услуги. Как её посчитать? Если у Вас процедура стоит 1000 рублей, а уходит на эту процедуру по себестоимости 400 рублей. То есть Ваша прибыль 600 рублей. Эти 600 Вы делите на 400, получается 150%. Значит это рентабельность Вашей услуги. Безусловно, как собственник, Вы будете вкладываться и развивать более рентабельные направления, т.к это перспективно.
Спасибо, что прочитали статью!
Пишите в комментариях, Вы знали об этих показателях? Как Вы увеличиваете прибыль?