Друзья, я снова всех приветствую на своём автоблоге. Сегодня будет обзор на очень интересный автомобиль. Многие считают, что эта тачка для девушек, и ничего интересного в ней не видят. Обычный хэтчбек, каких в городе достаточно много. В конце концов, постепенно раскрывая название автомобиля, это обычная BMW, каких тоже немало. Мы знаем, что BMW - это баварские мощные, технологичные и ненадёжные автомобили. А вот с этим автомобилем не всё так просто. И это BMW 1-series, в народе "копейка", в кузове F2x. Чем же этот хэтчбек от компании BMW так интересен? Сейчас узнаем.
До выхода поколения F2x BMW выпускали E8x, славящуюся своими ненадежным двигателями. В маломощных версиях туда вообще ставился мотор от Peugeot! Нашли, у кого брать моторы... В мощных версиях, типо 135i и 125i был уже bmwшный мотор N54B30 и N52B30. Так же довольно ненадёжные. Короче говоря, лучше на вторичном рынке копейку в кузове E8x не искать вообще. Иначе потом вам будет больно, вы будете плакать и прощаться со своим налом и безналом. В конце концов, в 2011 году вышло поколение F2x. F20 - хэтчбек 5 дверей и F21 - хэтчбек 3 двери. И тут как раз в версиях 116i (забудьте про неё, мощности мало, она никуда не едет) и 118i (самая лучшая маломощная версия) ставился новый мотор 1,6 литра N13B16, в версии 118i выдающий 170 л.с. Разгон до 100 составляет примерно 7 секунд. Но никто не отменял Stage 1 и Stage 2. Чип, впуск и вот это всё. В версии 120d остался тот же несчастный мотор от Peugeot. А вот в версии M135i мотор усовершенствовали. Теперь это был 3 литра N55B30 мощностью 320 лошадиных сил! Причём, если взять М135i полноприводную версию, несмотря на то, что все равно нагрузка идёт больше на задний привод, можно добиться разгона до 100 за 4 секунды. Тюнинг так же никто не отменял. И вот эти версии в данном поколении получились очень даже ничего. Люди ездят на них и пока что! проблем не знают. А ведь далее вышло ещё 2 рестайлинга, в которых наконец отказались от французских моторов, сделали новые моторы, усовершенствовали старые. Вообщем поколение F2x я считаю одним из самых удачных не только копейки, но и в принципе среди всех моделей BMW.
Давайте немного поговорим за внешку. Внешне мне E8x нравилось только в купе и только сзади. Сзади эти автомобили выглядели действительно классно. Спереди же, я не знаю, что там у дизайнеров произошло с руками и с мозгами, но скорее всего это то же самое, почему сейчас у большинства автомобилей данной марки огромные решётки радиатора. Ну как можно было сделать такие огромные передние фонари. Да, не спорю, может быть на то время это было приемлемо и выглядило красиво. Сейчас же это выглядит как по мне ужасно и я не буду покупать E8x хотя бы даже из-за дизайна морды. В поколении же F2x баварцы исправили ситуацию и сделали очень красивый и до сих пор современный дизайн. Очень красивый спереди, довольно красивый сзади. Причём сзади вы сначала скажете ничего не поменялось. Да, сзади этот автомобиль и раньше выглядел неплохо. Но они немного изменили формы, что стало ещё лучше. Вообще внешке этого автомобиля однозначно палец вверх.
По салону у нас все в принципе ну как во всех BMW. Есть смешанный тип сидений. По бокам кожа, по центру что-то типо алькантары. Приборка - стандартная BMW, руль - стандартный BMW, ручка АКПП либо МКПП - стандартные BMW, центральная консоль - стандартная BMW. Собственно всё. Ничего особенного так-то и нет.
А теперь давайте подумаем, какие конкуренты есть у копейки. Mercedes-Benz A-class (прости, Господи), Audi A3, Volkswagen Golf. A-class нафиг никому не нужен, автомобиль непонятный, никчёмный, ненадежный, не едет. Зачем его вообще до сих пор выпускают и привозят в Россию? Непонятно. Аудюшка автомобиль классный. Quattro, DSG, мощный мотор. Она быстрее копейки. Но из-за проблем с DSG она ненадежна. Из-за Quattro и мотора и того же DSG - дороже, причём существенно. Гольфец тоже автомобиль классный, в каких-то версиях надёжный, в каких-то нет. Но он тоже дороже и намного. Всё-таки это VAG и их автомобили довольно дорогие. Причем Skoda тоже удовольствие по цене не очень дешёвое. А копейка стоила до 2 миллионов и примерно так же стоит сейчас. Если брать 118i, то до полутора миллионов. Автомобиль надёжный, едущий, технологичный, что самое главное. Получается, что копейка выигрывает среди всех своих конкурентов, за исключением Ауди. Но Ауди дороже. Как в салоне, так и на вторичке. Копейка же, как я уже говорил, автомобиль дешёвый. Как в салоне, так и на вторичке. Сейчас можно спокойно найти живую 118i за 750-800к. И вот в этом её плюс. Копейка от BMW - это удовольствие за дёшево. Она дёшево стоит, на 118i небольшой налог, она очень мало жрёт топлива (118i примерно 7 литров, M135i 10-12 литров), её недорого обслуживать. И едет она хорошо. Вот её все плюсы. Это не обычная женская малолитражка. Это очень хороший автомобиль, который даст удовольствие от владения не только девушкам, но и парням. Купил бы я себе такой автомобиль? Да, купил бы. И хочу купить. А потом я купил бы трёшку F30. Но про неё я расскажу в другом обзоре. На вопросы: Фанат ли я BMW? я отвечу нет. Мне нравятся очень мало моделей BMW, на каждую из которых будет обзор. На этой ноте я заканчиваю свой обзор.
Спасибо, что читали, оценивайте, оставляйте комментарии, предлагайте варианты авто, на которые хотите, чтобы я сделал обзор, подписывайтесь на мой автоблог. Всем удачи и хорошего настроения!!!