На днях произошёл со мной неприятный случай в салоне связи МТС.
У меня до этого был не очень приятный опыт с Мтсом, но ситуация сложилась такая, что появилась необходимость в приобретении номера этого оператора.
И пошла я в салон связи, где я простояла в очереди более 10 минут, а после меня отправили в приложение МТС...
А сейчас подробнее опишу ситуацию.
Пришла в салон, передо мной было 2 человека. Сотрудник салона был всего один.
Я даже ему посочувствовала. Работает один человек. Не отойти по нужде, ни пообедать нормально - нет возможности.
С первым покупателем продавец долго возился. Оформляли долго что-то. Передо мной женщина покупала необходимые аксессуары к телефону.
Всё это длилось более 10 минут.
Через 10 минут моего пребывания в салоне подошли ещё люди.
И тут продавец стал всех отправлять в приложение мтса либо к оператору на горячую линию.
Серьёзно! Продавец так и сказал "вы можете решить любые вопросы через приложение либо горячую линию".
Хорошо, можно и так сделать! Но! За мной стояли пенсионеры!
Я, конечно, понимаю, что сейчас многие пенсионеры стараются не отставать от технологий и ловко пользуются интернетом. Но не все же и надо относится с пониманием к старшему поколению!
Когда наконец продавец обратил на меня внимание и поинтересовался с каким я вопросом.
А вопроса у меня было всего 2:
-тариф с необходимыми опциями;
-цена сим-карты.
Продавец ответил на мой первый вопрос.
Второй я так и не смогла задать. А все потому - что, когда я стала задавать уточняющие вопросы.... То... Меня отправили в приложение!
Я не являюсь абонентом где такие чудные сотрудники.
Как я должна дозвониться до оператора бесплатно?
Когда я продавцу сказала, что не являюсь абонентом мтса и как мне быть, то выслушала тираду о том, что зачем я пришла в салон если есть горячая линия и приложение...
Отвратительное отношение сотрудника отбило все желание в приобретении номера у этого оператора! И вообще теперь я полностью разочарована в таком отношении от сотрудника и МТСе.
В сотруднике потому что не смог помочь в моем вопросе.
В МТСе потому что не думают о том как 1 сотруднику проработать смену в салоне без подмены. И не обучают сотрудников правильному клиентскому сервису!
К чему я это написала?
Канал создан для моих отзывов обо всем. Так вот надеюсь, что сотрудники мтса изучают отзывы в сети интернета и начнут обучать сотрудников не отправлять в приложение, а отвечать нормально перед потенциальными абонентами!
Уважаемые читатели, спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть негативный/положительны опыт сотрудничества с Мтсом, то пишите в комментариях! Все вместе обсудим эту компанию!