Привет, успешные разработчики игр. Думаю каждый мечтает заработать, занимаясь своим любимым делом, но одни так и продолжают мечтать, а другие упорно стремятся к своей мечте. Давайте поговорим об этом.
1. Джонатан Блоу и Braid
Джонатан сделал свою игру "полностью" сам, на самом деле Джонатан хороший программист поэтому код он писал сам, а вот звуки и графику он уже купил. Сначала он делал игру на протяжении года а уже позже художник по верх готовой игры рисовал графику также на протяжении года. В то время инди-игры считались чем-то новым по этой причине Джонатан получил за первую неделю кучу положительных отзывов. Журнал "Times" поставил игру Braid на 37 место по значимости игр. За первые 7 дней игра принесла почти миллион долларов, а если быть точнее 825 тысяч долларов.
2. Тоби Фокс и Undertale
Тоби Фокса можно назвать действительно талантливым разработчиком потому что игру Undertale он делал полностью сам. У Тоби был готов первый уровень, только он дописал саундтрек к игре и выложил её демо-версию на Kickstarter, в его планах было собрать 5 000$, но игра так понравилась игрокам что вместо планируемой суммы он собрал 50 000$.
3. Эрик Барон Stardew Valley
Эрик Барон, отучившись на разработчика игр, понял что если у вас есть бумажка на которой написано что вы являетесь разработчиком игр не означает что вас возьмут на работу. Для того чтобы его взяли на работу он решил сделать игру, но в итоге проект становился всё больше и больше, а ещё в место того чтобы игру выпустить через Xbox Live Indie Games он использовал Steam Greenlight. За основу Эрик взял игру Harvest Moon и позаимствовал некоторые механики из игр Terraria и Minecraft, а продвигал он свою игру через Reddit и Twitter. Менее чем за две недели из билетера он превратился в мультимиллионера.
4. Geometry Dash и Роберт Топала
Роберт принялся разрабатывать игру в 2013 году, а уже в 2014 году платную версию игры скачали более чем 100 миллионов раз, а игра стоит 109 рублей, думаю понятно что Роберт заработал такую сумму которой ему хватит и не на одну жизнь.
5. Banished Люк Ходорович
Banished - градостроительный симулятор, который Люк разработал один. На ранней стадии разработки основой игры было противостояние зомби, но проанализировав игровой рынок, Люк понял что таких игр очень много. На сегодняшний день игра принесла минимум 1450000 долларов.
Спасибо большое за прочтение этой статьи, если вам понравилось то вы можете подписаться на этот канал, дальше я буду выкладывать больше развлекательных и полезных статей.