⠀
Начнём с разбора терминологии: позиционирование бренда – это то, как клиент воспринимает ваш бизнес. Его мысли, ассоциации – всё это важно для бизнеса.
⠀Именно #позиционированиедетскогосада заставляет человека тут же вспомнить основные характеристики организации, о которой идёт речь.
В условиях рыночной экономики стремительно растёт количество открывающихся предприятий. Перед людьми встаёт выбор между большим количеством имён, услуг и т.д. Как думаете, кому они отдадут предпочтение: no-name детскому саду, о котором нет никаких сведений?
⠀
Они выберут компанию, о которой они слышали. Причём знают не только название, но и понимают – «Я знаю, что этот детский сад лучший».
⠀
Позиционирование имеет глубокую связь с вопросами доверия и лояльности. Поэтому оно призвано выделить ваш бизнес среди тысяч конкурентов. Бренд, который всегда на слуху у потребителей, влияет не только на количество привлечённых клиентов. Он также помогает привлечь высококвалифицированных сотрудников, а так же наладить #партнёрскиеотношения с другими организациями.
⠀
Грамотная стратегия в позиционировании бренда – это хорошо.
Есть и плохая новость: если вы думаете, что это естественный процесс, то очень сильно ошибаетесь. За именем любого бренда стоит работа грамотных специалистов и #правильнаястратегия. ⠀
Говоря #одетскихсадах, стоит понимать, что родители хотят самого лучшего для своих деток. При выборе места дошкольного образования детей, рассматривается множество факторов. И каждый из них должен ассоциироваться с именем вашего бизнеса:
Современные оздоровительные программы, основанные на экологичности
Программы, основанные на методиках Монтессори
Уникальные авторские развивающие занятия
Трехязычные детские сады
Профессиональные сотрудники
Уникальные образовательные методики
Безопасность
Доверие
Уютная атмосфера
Здоровое и счастливое детство
Забота
Доступная цена
С вашим брендом не обязательно нужно выделять все моменты. Выберите 1 или несколько фишек и продвигайте их.