Найти тему

Первый автомобиль напечатаный на 75% в 3D принтере

GM построила прототип C8 Corvette, который был напечатан на 75 процентов в 3D принтере.

Способность быстро перебирать и собирать детали также помогла автопроизводителю быстро переключиться на производство защиты для медицинских работников во время пандемии коронавируса. Детали, которые были напечатаны на 3D-принтере, также могут быть использованы для обучения роботов на производственной линии перед поставкой конечного продукта.

Многим интересно, когда же мы наконец увидим 3D-печатные производственные детали, так вот, некоторые из них окажутся в автомобилях "очень скоро", по словам GM. Но технология будет использоваться только тогда, когда это не будет в ущерб безопасности, заявили представители GM.

До COVID-19 GM уже использовала 3D-печать для разработки новых автомобилей, включая Corvette. Затем пандемия усилилась, и автопроизводитель смог быстро использовать те же самые механизмы для создания лицевой защиты для медицинского персонала.

"Мы смогли быстро подключить 3D-печать для помощи с COVID и поддержки медицинских работников на передовой, а также, честно говоря, и людей в нашей собственной компании, чтобы гарантировать, что они будут в безопасности и удобстве, во время работы с лицевой защитой”, - сказал Кевин Куинн, директор GM по аддитивному дизайну и производству. Также Куинн сказал, что 3D-печать помогла GM создавать детали и продукты быстрее и так хорошо, как она раньше не могла.

Эти скорость и качество распространяются на корвет C8. В преддверии своего открытия миру автопроизводитель смог построить нерабочую версию автомобиля, которая на 75 процентов была напечатана в 3D. Это позволило команде определить, как все сочетается друг с другом, но также и показало, что предметы и различные области машины были в полном доступе во время производственного процесса. Если что-то было не так, они могли бы быстро это изменить. Именно так GM смогла создать прототип правостороннего Corvette для Великобритании и других регионов, которые ездят по неправильной стороне дороги.

"Мы можем быстро получить прототип детали. Мы можем повторить эту часть, возможно, пять раз в неделю, чтобы вы убедились, что получили правильный дизайн", - сказал Куинн.

-2

Команда не только использует детали, чтобы убедиться, что они хорошо вписываются в предстоящий автомобиль, но и помогает подготовить производственную линию для сборки этого автомобиля. 3D-печатные элементы могут быть использованы для обучения роботов, которые будут строить автомобиль по частям. "Вы можете распечатать пару деталей, и этого достаточно, чтобы роботы могли оценить точки доступа и возможность сборки", - сказал Рон Даул, директор GM по аддитивному производству.

Некоторые из команды GM действительно представляют себе такое будущее, когда приложение или сервис будут настолько совершенными, что будут позволять владельцам загружать и печатать детали дома через подписку. Конечно, это потребовало бы более качественных машин, которые могут обрабатывать материалы гораздо прочнее, чем то, что может обрабатывать средний домашний 3D-принтер. Так что не ждите, что это произойдет в ближайшее время.

На данный момент GM продолжает инвестировать в 3D-печать с двумя новыми объектами, оба из которых находятся в Уоррене, штат Мичиган. И то, и другое поможет компании продолжать использовать 3D-печать для разработки и сборки новых автомобилей, а при необходимости снова перепрофилироваться, чтобы помочь сделать оборудования для медицины.