Мастерицам, которые только встают на путь хендмейд-бизнеса и начинают продавать свои первые изделия ручной работы, часто приходится делать выбор основной площадки. В нашем отечестве выбор этот обычно стоит между двумя сайтами: Ярмарка мастеров и etsy.
Кто-то возразит, что можно продавать и через блог и соцсети. Можно. Но я советую новичкам делать ставку всё же на профессиональные торговые площадки. Не буду здесь вдаваться в подробную аргументацию, я всё детально объяснила в статье "А нужен ли вам хендмейд-бизнес", там же можно на эту тему подискутировать, если захотите.
А между Ярмаркой и etsy я советую выбрать etsy. Конечно, при условии, что ваш товар это позволяет (будет востребован не только на постсоветском пространстве и допускает дальнюю транспортировку за вменяемые деньги). И вот, почему 👇
- Ярмарка худо-бедно известна только русскоговорящему населению (по разным данным, в мире сейчас на русском языке говорит от 154 до 167 млн человек в 19 странах, и только в 4 странах русский язык признан государственным).
- Даже в нише русскоговорящих ярмарку знают скорее те, кто и так в теме, то есть сами мастера. Они, конечно, тоже не все могут сделать сами и тоже покупают изделия друг у друга, но основная цель этой категории на торговой площадке - пропиарить и продать своё.
- Википедия утверждает, что на ЯМ зарегистрировано около 100 000 ремесленников, а ежемесячная аудитория покупателей - порядка 8 млн человек.
- Англоязычный etsy даёт вам доступ к гораздо большему числу потенциальных покупателей и к более широкой географии. По статистике, 341-379 миллионов человек из 137 стран мира говорят сегодня на английском.
Больше только на испанском и на китайском. - Статистика посещений etsy показательна. В месяц на сайт заходит в от 200 до 300 миллионов человек. Зарегистрировано на сайте 2 миллиона продавцов.
- Новички часто сомневаются, достаточно ли хорош товар, чтобы продавать его иностранцам. Развею ваши сомнения. Иностранцы - такие же люди, как и все остальные. И если ваш товар в принципе достаточно хорош, чтобы продаваться, его можно продавать на etsy. При условии востребованности и доставляемости товара, конечно.
- Продвижением на Etsy реально можно управлять, потому как площадка имеет мощные инструменты для анализа статистики магазина. Эти сервисы аналитики позволяют настраивать и оптимизировать процесс продвижения на основе реальных данных, которые относятся именно к вам.
- На etsy можно смело продавать дороже, чем на Ярмарке.
В финал статьи я включу комментарии из моего диалога с читательницей под моей публикацией про самое удобное кресло для вязания. Автор комментария живет в Германии и уже 10 лет ведет магазины и на etsy, и на Ярмарке Мастеров👇 Если вам плохо виден текст на картинке, не поленитесь сходить и прочитать этот комментарий под оригинальной публикацией. Заодно можете задать автору и свои вопросы.
Другие публикации, полезные начинающим продавать мастерам, читайте здесь 👇
Какой хендмейд пользуется спросом у покупателей
Модные тренды в хендмейде 2020
Лидеры продаж на etsy: вязаные сумки в июне 2020
-------------
Если вам нравятся мои статьи, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ.
✅ Хотите поддержать канал или связаться с автором - это ЗДЕСЬ ✅
Навигатор по каналу - ЗДЕСЬ