Найти тему
Рассказчик

"Случайно жестокий" © Кристина Куорлз 2018

На фото: "Случайно жестокая"  Кристина Куорлз                                                                             Источник: https://www.tate.org.uk/art/artworks/quarles-casually-cruel-t15219
На фото: "Случайно жестокая" Кристина Куорлз Источник: https://www.tate.org.uk/art/artworks/quarles-casually-cruel-t15219

«Случайно жестокий» - это картина на холсте из акрила размером почти два на два с половиной, выполненная американской художницей Кристиной Куорлз. Работа была сделана в Лос-Анджелесе летом 2018 года и экспонировалась на персональной выставке Quarles в Пилар Корриас, Лондон, в сентябре 2018 года. На ней изображены три фигуры, хотя эти фигуры выглядят так же, как коллекции абстрактных мазков и капель краски, которые читаются разборчиво. представления тел. Синяя плоскость, покрытая вьющимися зелеными линиями, простирается по центру изображения и описывает три стороны корпуса. Выше и ниже области сырого холста выглядят как пол, потолок или небо. Две фигуры находятся внутри ограждения: одна слева на коленях, другая справа стоит и тянется к стене. Третья фигура, по-видимому, находится за пределами этого пространства, проталкивается в нее или оказывается в ловушке в заборе.

Куорлз начала работу с нанесения различных штрихов и отметок на холст. Сначала это были просто абстрактные знаки; Затем художница начала рассматривать их как фигуры и добавлял к ним для создания композиции. Некоторым образом в этом процессе Куорлз сфотографировала композицию и исследовала изображение на экране компьютера, продолжая делать наброски поверх цифрового изображения с помощью Adobe Illustrator. Цифровой рисунок стал основой для добавления в композицию. Синяя плоскость и зеленые кривые, которые были нарисованы, чтобы напоминать рисунок, сделанный компьютерной мышью, были добавлены к композиции.

Как и в ее картинах 2016–1818 годов, эта работа намеренно раскрывает свою материальность и конструкцию. Куорлз предпочла сохранить большую часть поверхности в виде сырого холста. Она нарисовала свои фигуры таким образом, чтобы привлечь внимание к ее процессу. Например, левая рука фигуры вправо была сделана одним движением довольно сухой кисти, а след щетины щетки чист по всему контуру руки. Напротив, бедра и ступни двух рисунков справа были нарисованы с помощью загруженной кисти в область, уже покрытую влажной краской, что привело к слиянию цветов и очень заметным каплям, которые простираются примерно на треть всей длины картины , Грабли использовались, чтобы прочесать область желтой краски, которая описывает волосы центральной фигуры. Некоторые контуры композиции были, очевидно, созданы с использованием маскирующей ленты для создания кромки, тогда как другие являются результатом ручной работы кистью.

Куорлз заинтересована в том, чтобы связать построение картины с ее пониманием построения идентичности. Она идентифицирует себя как странную женщину со смешанным афроамериканским и белым происхождением и понимает идентичность как постоянно создаваемую, конструируемую и реконструируемую. Рисуя фигуры таким образом, чтобы их материальная конструкция была настолько очевидной, и удерживая их на границе между узнаваемыми фигурами и коллекциями мазков, она представляет это понимание идентичности. Она написала:

Я надеюсь сделать работу, которая больше о том, что значит жить в теле, смотрящем на мир, а не о том, как смотреть на тело. В этих работах я исследую свое отношение к тому, чтобы быть наполовину черным, но вместо того, чтобы рисовать картины того, как выглядит расово множественное тело, я надеюсь сделать картины, которые исследуют то, что чувствует жизнь в расово множественном теле. Для меня это чувство постоянной идентичности, ощущение того, что мое чувство самости укрепляется и перестраивается в зависимости от контекста. Итак, в этих работах я использую текучесть краски, а также ее пластичность, чтобы формы входили и выходили из фокуса, исследуя границы читаемости. (Электронная переписка с куратором Тейта Марком Годфри, 22 октября 2018 г.)

Эти слова дают ощущение отличительной позиции Куорлза как художницы: в то время как другие исследовали идентичность с помощью образных и повествовательных образов или с помощью абстракции, формальные решения Куорлз в полуфигуративной работе - это то, как она представляет свой опыт различных предметных позиций.

Перед выставкой в ​​Пилар Корриас картины Куорлза были сфокусированы на переплетенных женских фигурах. Критик Венди Фогель написала в «Искусстве в Америке» в марте 2018 года: «Полностью фигуративные картины работающей в Лос-Анджелесе художницы Кристины Куорлес говорят о пересеченных желаниях и тревогах. Именно ее непоколебимые образы переплетенной странной чувственности и женского извращения отличают ее как художника нашего времени ». (Vogel 2018, доступ 13 ноября 2018). Случайно Жестокая отмечает отклонение от такого предмета, потому что это - косвенное представление ситуации, которая затронула Куорлз летом 2018 года, а именно заключение в тюрьму и разделение семей мигрантов на границе Соединенных Штатов. Две фигуры справа, кажется, тянутся друг к другу через и через границу, а третья фигура (слева) появляется в позе, которая предполагает отчаяние. Куорлз описал контекст, в котором она сделала картину:

Когда я начал работать над «Случайно жестоким», это было летом 2018 года, когда администрация Трампа начала разделять семьи на границе США и Мексики. Я не мог не думать о стене изгороди и о фигурах, которые были фрагментированы и изолированы в «Casually Cruel», когда я слушал новости, думая о долгосрочном психологическом ущербе, который этот акт мог бы нанести, не только этим семьям и этим молодым дети, но на таких гражданах, как я, которые вовлечены в политику нашей страны. Я думал о том, как казалось небрежным и небрежным правительство было о чем-то, что имело такие важные психологические последствия.
(Электронная переписка с куратором Тейта Марком Годфри, 22 октября 2018 г.)

В то время, когда она сделала это, Casually Cruel была самой большой работой Quarles; его высота позволила ей составить картину со стоячей фигурой, что является необычным в ее работе на сегодняшний день. Картина также ознаменовала формальный прорыв, потому что сине-зеленую секцию можно было прочитать как пространственный контейнер, состоящий из трех плоскостей ограждения, очерчивая пространство внутри и снаружи, тогда как ранее большая узорчатая плоскость была более простым композиционным устройством в ее работа.