Ксения Собчак заявила в своем аккаунте в Instagram, что готова подать в суд на немецкую версию портала «Business Insider», потому что СМИ ее оскорбили.
На немецком портале появился следующий заголовок: «Ксения Собчак назвала черных людей глупыми и ленивыми». Это наглая ложь. Я не сказал таких слов. Кроме того, я не согласна с таким утверждением », - написала Собчак.
Статья о Собчаке была опубликована в немецкой версии Business Insider 24 июня, и в ее заголовке сообщалось, что посол Audi в России назвала черных глупыми и ленивыми. Напомню, что именно это стало разрыва контракта между Собчак и Ауди.
В статье приводятся замечания Собчака о протестах в Соединенных Штатах:
«Те, кто понимает, что успех требует напряженной работы уже давно условно стать Наоми Кембел, Обама, а другие всегда находят оправдания своей лени и глупости.».
- А вот Американская компания по производству безалкогольных напитков The Coca-Cola Company заявила в пятницу, что приостановит рекламу в социальных сетях как минимум на 30 дней, пока они не будут должным образом бороться с расистским контентом на своих платформах.
«Расизму нет места в мире, расизму нет места в социальных сетях», - сказал Джеймс Куинс, исполнительный директор компании, в кратком заявлении.
Он сказал, что социальные сети должны быть «более ответственными и прозрачными».
Coca-Cola будет использовать эту паузу, чтобы «оценить нашу рекламную политику и определить, нужно ли ее пересмотреть», - сказал Квинс.
Компания сообщила, что этот «прорыв» в рекламе не означал присоединения к движению, начатому на прошлой неделе афроамериканскими организациями и организациями гражданского общества.
Коалиция, в которую входит Национальная ассоциация эмансипации черных (NAACP), призвала компании прекратить рекламу в социальной сети Facebook с помощью хештэга#StopHateForProfit.
Британская и голландская компания по производству потребительских товаров Unilever заявила в пятницу, что приостановит рекламу в социальных сетях на Facebook, Twitter и Instagram в США до конца года из-за «поляризованного периода выборов».
Unilever присоединился к нескольким брендам, которые решили прекратить рекламу в Facebook, полагая, что гигант социальных сетей недостаточно боролся с ненавистническими высказываниями и подстрекательством к насилию.
Facebook в пятницу объявил, что запретит "более широкие категории враждебного контента" в рекламе на своей платформе.
Читайте также:
Самое время сказать «спасибо» вам за то, что прочитали мою статью!