Эту историю я услышала от соседки, медсестры на пенсии, подкармливающей окрестных кошечек. Разговорились, и оказалось, что у нее и дома еще двое пожилых котиков. Я попросила рассказать, и тепепрь делюсь ее рассказом с вами.
«Бывший психолог нашего медцентра спасла с улицы Красногорска серенькую кошечку. Кошечка серьезно пострадала, лишившись почти всего хвоста. Неизвестно, люди это постарались, или собаки, но скорее, конечно, это были люди, натравившие собак. Там много таких «любителей дворовой охоты». В общем, кошечка была не в лучшем состоянии, и после ветеринара поехала в свой новый дом. А у психолога, надо заметить, муж и дочь аллергики.
Поэтому кошку Елена (так зовут психолога) поселила на пуховой подушке в коробке, а коробка стояла в общем коридоре на 4 квартиры. Это такое большое помещение, в новом доме, так что коробка с кошечкой никому там не мешала, да и против никто не высказался, Лена всех опросила. Сосед помог прибить когтеточку, а соседка подарила мисочки. Лоток кошка сразу поняла, как надо. Было видно, что ей в этом месте очень нравится.
Так бы они и жили, но кто-то из соседей стал кошку тайком выпускать за дверь. Второй этаж и зов улицы... В общем, кошечка забеременела. Родилось 4 котенка, которых умная кошка Василиса спрятала от людей в подвале дома. И принесла под знакомую дверь лишь тогда, когда топить было уже поздно. Да и не у каждого, знаете ли, рука на такое поднимется.
Однажды Елена позвонила мне в панике (я в медцентре известна была как кошатница). Ей нужно срочно уезжать, куда же девать котят?! Ведь они тоже привыкли бегать в подвал, но всегда возвращаются под свою дверь... Елена переживала, что не все соседи на этаже оказались любителями кошек, и у многих в подъезде имеются собаки, некоторые совсем не воспитанные, к сожалению. Вдруг с ее отъездом, когда котики останутся без защиты, на них тоже натравят собаку, как на их мать когда-то! Она уже нашла, куда пристроить двух котяток и взрослую Василису, но оставались еще двое, мальчик и девочка.
В общем, мы с мужем поехали в гости с мыслью забрать полосатую девицу. Одна у нас уже была, решили взять для компании. О коте речь не шла, потому что, сами знаете, коты – это метки, и всякое такое. Котята лежали на балконе в теплой коробке (специально для нас были посажены туда, пока семья на работе). Кошечка заметно нервничала, а маленький братец успокаивал ее урчанием и объятиями. Клянусь, впервые увидела обнимающего кота! Не смогли мы их разлучить , так и забрали обоих.
А через месяц оказалось, что не Масяня у нас, а Масян.
Я в замешательстве звоню Елене, спрашиваю, как она определила, что Мася – кошка. А она мне с такой, знаете, уверенностью в голосе, и даже некоторым недоумением, что я сама не знаю, отвечает: «По лицу и по походке, конечно!»
Ох, и смеялись мы тогда! Пришлось объяснять, как обычно этот процесс происходит.
«Господи, кого же я в Питер тогда отправила!» - воскликнула бедная женщина.
Два кота нам достались, вот такая ирония. Не хотели котика, и получили сразу двоих.
Сейчас-то они уже совсем взрослые, мохнатые крупные парни. Люблю их обоих, конечно. Масик наш так и остался пугливым и трепетным, а Семка его по-прежнему оберегает»