Найти тему
CarWorldNews 365

Alstom протестирует полностью беспилотные поезда в Германии.

Производитель подвижного состава Alstom должен испытать то, что можно было бы описать как “полностью беспилотные поезда” в Германии.

Компания приступила к реализации тестового проекта по внедрению технологии автоматической эксплуатации поездов в ежедневную пассажирскую эксплуатацию региональных поездов.

Проект начнется в 2021 году в партнерстве с региональной Ассоциацией большей площади Брауншвейга, немецким аэрокосмическим центром (DLR) и техническим университетом Берлина (TU Berlin).

После оценки выбранных путей и оборудования, необходимого для автоматизированной работы, тестирование будет проведено с двумя региональными поездами Coradia Continental, принадлежащими компании Regionalbahnfahrzeuge Großraum Braunschweig GmbH.

Alstom утверждает, что является давним мировым лидером в области АТО для систем метро, и говорит, что этот тест будет “первым в мире для региональных пассажирских поездов”.

Йорг Никутта, управляющий директор Alstom в Германии и Австрии, говорит: “в будущем автоматизированные поезда позволят оптимизировать региональные железнодорожные операции, снизить энергопотребление и повысить комфортность движения. “Таким образом, высокоавтоматизированное вождение внесет решающий вклад в защиту климата и будет способствовать развитию современной, привлекательной железнодорожной системы.

В рамках этого проекта два поезда на базе успешной платформы "Coradia Continental" компании Alstom будут оснащены европейской системой управления поездами (ETCS) и дополнительным оборудованием для автоматической эксплуатации поездов (ATO). Оборудование позволит поездам работать в автоматическом режиме, тестируя различные классы автоматики (Гоа): Гоа3 при регулярной пассажирской эксплуатации и Гоа4 при маневровой. GoA3 описывает полностью автономное путешествие поезда, но с сопровождающим, который может вмешаться в работу в случае чрезвычайной ситуации. GoA4 обозначает работу без оператора без персонала на борту, но с возможностью дистанционного управления.

"Тот факт, что мы в Нижней Саксонии теперь можем продвигать тестирование и дальнейшее развитие автоматической работы поездов в дополнение к испытательному полю для автоматизированной и сетевой мобильности на дороге, является решающим шагом для будущего пассажирских перевозок по железной дороге.

Йорн Гроос, лидер группы в области технологий сбора данных и информационного поиска в Институте технологии транспортных систем при немецком Аэрокосмическом центре DLR, говорит: “испытания в реальных условиях необходимы для разработки практических подходов ИИ для оптимизации железнодорожной системы.”

Результаты этого важного проекта будут решающим образом способствовать дальнейшему развитию нормативно-правовой базы, которая будет контролировать автоматическую эксплуатацию поездов. Нижняя Саксония будет находиться на переднем крае и уверена, что автоматические региональные поезда, оснащенные GoA3, скоро будут готовы к серийному производству.

Источник: roboticsandautomationnews.com,

Подписывайтесь на канал "НиТ" и Вы всегда будете в курсе новейших технологий мировой индустрии.