"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения". Антуан де Сент-Эзюпери.
Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Мистический свет.
Я проснулся, мучительно вспоминая причину, прервавшую мой странный сон, но вспомнить детали... - не получалось. Повернулся на бок и в окне увидел половину Луны в окружении звезд.
– Вспомнил! Из воды вставал диска солнца синего цвета. Стоп! А вода свернулась в гигантскую трубу, внутри которой двигались толпы людей. Кажется, вода была не голубого цвета. Такое нарисовать не может художник, даже если ему все равно в какой цвет красить солнце.
Открыв дверь из спальни, я вышел в длинный коридор, который был того же цвета, что и прерванный сон. Идея о том, что это свет исходит всего лишь от монитора компьютера в голову не приходила, так как я точно помнил, что ложился спать в обнимку с ноутбуком.
Я замер, меня передернуло, потому что этот голубой свет исходил из кухни. По телу прошел озноб, и какой-то дятел стал стучаться в правый висок, а потом пригласил приятеля, который стал долбить в левый . Стараясь двигаться бесшумно, я дошел до входа в кухню и встал в дверном проеме. Ко мне спиной сидел молодой человек в толстовке и джинсах, он увлеченно разглядывал столбики цифр на экране моего ноутбука. Я нащупал, в углу, у входной двери зонтик и со всего маха треснул пришельца в темечко.
Зонтик беспрепятственно прошел через злоумышленника и, ударившись о спинку стула, с треском сложился пополам в том месте, где у сидевшего заканчивалась шея. Тень падающего на пол зонтика преобразилась на стене в фигуру с огромным клювом, как у борцов со средневековой чумой.
– Угомонись, дед. Так все имущество переломаешь. – Сказало, не оборачиваясь, Оно.
– Присаживайся, выпей таблетку или еще чего ни будь, что бы успокоиться. Я не приведение, а … ну что то, наподобие голограммы. Обижать тебя не буду, да и не получится.
Сказало Оно и, не оборачиваясь, махнуло правой рукой в сторону моего паха. Но касания не произошло, рука, будто луч света, преломилась у моей ягодицы и, дойдя до позвоночника, вернулась в исходное положение, восстановив геометрию, сразу после выхода из моего тела.
Я, машинально, согнулся пополам и, отпрыгнув, прикрыл ладонями пах.
– Все понял? Я не опасен для тебя, с точки зрения физического воздействия, но если будешь упорствовать, я рассержусь. Садись и не дергайся! Налей чего ни будь себе – гость, вдруг, повернулся и с ехидной улыбкой спросил. – А может тебе рассказать о том, как море в трубочку удалось свернуть... ? Какого оно цвета было... ? Понравилось? А запах не помнишь?
Я замер и ощутил сухость во рту. Сердце спряталось под желудок. Ладони предательски намокли. Ноги стали подламываться в каждом суставе, словно складывающийся рыбацкий стаканчик.
Поддержите канал — купите книгу автора канала ГРАВИЦАППА