Найти тему

Этот необычный способ принесет вам много денег в продажах и бизнесе

Оглавление

Традиционный способ заработать деньги на товаре в интернете – это начать с идеи или, что ещё хуже, с подробнейшего бизнес-плана. А что, если этот подход был тем, что удерживало вас от действительно реальной прибыли?

Поскольку многие аспекты бизнеса становятся тривиальными и повторяющими друг друга, есть всё же один ЭЛЕМЕНТ, который сможет вынести ваш товар из ряда таких же и привлечь наибольшее количество покупателей. В современных условиях, когда люди по магазинам ходят виртуально это стало особенно актуальным. Успешные предприниматели этот ЭЛЕМЕНТ называют Человеческим Фактором.

Например, многие люди продают велосипеды, и большинство из них одинаковые, НО истории о велосипедах уникальны. Подход, который сегодня используют успешные и предприимчивые торговцы, чтобы сделать шестизначные цифры в интернете, состоит в контенте.

Чем отличается этот подход?

Если вы хотите создать веб-сайт, который продает кофе, задайтесь вопросом о том, что вам не нравится в текущих вариантах покупки кофе. Что бы вы хотели видеть, как заядлый любитель кофейных напитков? Вы можете купить кофе в зернах онлайн во многих местах. Но именно то место в интернете, где вы покупаете свой кофе, всё-же, чем-то отличается от других.

Куда идёт прибыль от вашей покупки кофе? Что говорит упаковка кофе об обществе? Как текущие мировые события связаны с историей кофейных зерен? Как компания «Кофе-Ман» взаимодействует со своими конкурентами? - С любовью?

Дав ответы на такие вопросы, вместе с продажами, вы выделяете свой бренд, наблюдая при этом, что-то ежедневно как нечто простое, как кофейные зёрна, может быть повышено в продажах за счёт описания и историй. Почему?

Контент является центральной опорой любого бизнеса

Контент - это шлюз ко всему остальному. Контент привлекает аудиторию. Контент помогает обрести фанатов для вашего бренда. Контент также помогает выявить и привлечь к вашему товару тех, кто не может решиться на покупку.

Каждый, живущий на Земле нуждается в какой-то значимости и содержании, ваш товар тоже в этом нуждается. Он станет живым, содержательным, он станет лучшим другом, помощником и ваш клиент останется с вами навсегда, и, более того, приведёт своих друзей и родственников.

Контент помогает исследованию и поиску клиентской базы, а также даёт способы заработать деньги, о которые вы и не догадывались.

Почему хороший контент приносит много денег?

Потому что это просто способ показать людям, кто вы есть. Люди платят за товары и услуги у тех продавцов, которых они могут почувствовать, которых они думают, что знают или понимают. Если вы не создаёте контент своему товару, вы лишаете его красивой обёртки, и ваш интернет-бизнес ничем не отличается от кирпичей, похожих друг на друга. Контент помогает людям лучше узнать вас, и это заставляет их хотеть войти в контакт, купить, испробовать на вкус, на ощупь. Ваш контент-это разговор с покупателем, а разговор заставляет людей думать, чувствовать и в конечном итоге тратить свои деньги.

В социальных сетях появилось так много фальши и совершенства, что, когда вы бросаете вызов тенденции, люди не могут отказаться от возможности контактировать с вами и, возможно, платить вам за решение, которое вы можете им предложить.

Контент позволяет изучить рынок продаж

Бизнес - это так скучно. Отчёты о цифрах и данных продаж способны усыпить даже самого увлечённого этим человека. Прелесть создания контента заключается в том, что он позволяет вам начать с того, что вам нравится, с вашего личного интереса к товару, с вашей личной истории, которой вы так давно хотели поделиться с другом, с людьми. В компаниях с друзьями мы часто перебиваем друг друга пытаясь рассказать что-то интересное, пытаясь быть услышанным. В бизнесе можно и рассказать и заработать на этом.

Если ты уже начал свой бизнес в интерненте и успел проиграть, твоя главная ошибка - ты начал с денег вместо того, что на самом любишь больше всего на свете. Ты любишь велосипеды, ты обожаешь этот спорт, ты можешь целыми днями колесить по городу и окрестностям наматывая рисунки на геолокаторе. О велосипедах ты знаешь ВСЁ: от педалей до скоростных режимов и ты можешь говорить о них часами. Так расскажи о них миру!! Также вдохновенно, как ты рассказал бы любимой девушке или другу, и ты сможешь продать их в невероятном количестве.

Любовь не продаётся, скажешь. Нет, не продаётся. Но всё, что сделано с любовью, всё что с любовью описано стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО, потому что стоит потраченного времени. Люди полюбят то, что другие делают для них, и человека, стоящего за контентом, и товар, который он предлагает.