Столкнувшись с неизбежной массированной атакой консольных сил, легко запаниковать. С этими советами вы будете спокойны, и к встрече с PlayStation 5 и Xbox Series X вы будете готовы!
Отложи деньги
Мы еще не знаем цены на Xbox Series X или PlayStation 5, но мы можем быть уверены в одном – они не будут такими же низкими, как у PlayStation 4 и Xbox One в день запуска. В день выхода консоли 8 поколения стоили около 23.000 р., сейчас "прокачанные" версии стоят около 35.000 р. Возможно, стоимость новых консолей будет составлять от 40.000 р.
Неизвестно, насколько достоверен этот скриншот, решать вам :). В любом случае, из-за экономической ситуации рубля и инфляции цену стоит ожидать большую. Откладывай, ломай копилку!
Прошлое учит - лучше подождать
Легко поддаться лихорадке покупок и сразу же наброситься на новые консоли в день запуска. Однако история учит, что гораздо разумнее воздержаться от их приобретения хотя бы на несколько месяцев. Не все анонсированные игры выйдут сразу, а там уже можно посмотреть, вдруг выявятся какие-либо проблемы?
По повторяющейся в течение многих лет схеме это выглядит так, что каждой консоли требуется от нескольких до дюжины месяцев, чтобы получить хороший старт. Первых выпущенных на них игр будет исключительно мало. А в то же время все еще будут появляться также на прошлом поколении.
Разработчикам нужно время, чтобы полностью освоить новые устройства и показать, на что они способны. Воздерживаясь от покупки, мы избежим разочарования, что мы рванули на новую консоль, и нам не на что играть, разве что в игры прошлого поколения, если у вас, конечно, не было тех консолей.
Вы заметили, что в последнее время большие игры выходят реже? По мере увеличения возможностей оборудования они становятся все больше, красивее и сложнее. Это означает, что размер команд, которые их составляют, и время, необходимое для их производства, существенно увеличиваются. Новое поколение консолей, вероятно,сделает игры еще больше. И это означает, что мы будем ждать дольше для самых больших проектов следующего поколения.
Ожидание также позволит избежать типичных проблем нового оборудования-конструктивных недостатков, которые никогда не удается обнаружить перед развертыванием массового производства. Отсылать недавно купленную консоль к сервису, потому что мы попали в один из перегревающихся экземпляров, - это неприятно. Такие ситуации с новыми устройствами случаются часто, и хотя они, как правило, касаются небольшого процента всех экземпляров. Как только дефекты обнаруживаются, производители устраняют их, и последующие серии уже лишены их, что делает последующую покупку безопаснее.
Добить бэклог, пройти игры, которые получат сиквелы
Игровая индустрия больших брендов стоит. Геймеры любят притворяться, что больше всего хотят новых и инновационных вещей, на самом деле это тянет их, однако, прежде всего, к тому, что они уже знают. К дальнейшим приключениям персонажей, с которыми они сошлись, к мирам, которые им успели понравиться, к стилю геймплея, который они узнали. И создатели так же охотно исполняют эти желания, так как финансово безопаснее придумывать что-то с нуля и молиться, чтобы оно попало во вкусы аудитории. Говорим ли мы об эксклюзивных или мультиплатформенных играх, сиквелы самых больших хитов станут одними из самых важных релизов, выпущенных для консолей следующего поколения.
Поэтому уже стоит наверстать упущенное в сериях, в отношении которых мы уверены, что их последующие хиты будут нас интересовать в будущем. Познакомьтесь поближе с Horizon: Zero Dawn. Погрузитесь в омуты безумия Hellblade. Присоединиться к битве с саранчой в Gears of War 5. Вместе с Кратосом начать путешествие по девяти мирам в God of War. Посетите Египет и Грецию в Assassin's Creed. Благодаря этому, когда появятся следующие главы этих циклов, мы будем готовы полностью изучить их, не беспокоясь о том, что что-то существенное ускользает от нас.
Купить телевизор/монитор побольше, потому что интерфейс будет ещё меньше.
С распространением HD на экранах телевизоров стало возможным отображать небольшие размеры текстов, которые, как и на экранах мониторов, не теряли читаемости. И если это стало возможным, то почему бы не использовать его – шрифты, используемые в играх, начали сокращаться. Дизайнеры интерфейсов или субтитров для диалогов, работающие, как правило, на мониторах и в основном на мониторах, забывали учитывать, что довольно много людей любят играть, сидя на диване в нескольких метрах от телевизора. И снова у них отняли эту возможность. Там, где когда-то барьером были кабели, теперь они стали небольшими размерами субтитров, которые делают так, что если у нас нет 70-дюймового телевизора в гостиной, то, чтобы хорошо видеть интерфейс, мы должны сидеть под самым экраном. Многие люди либо таким оборудованием не владеют, либо просто к этому ограничению привыкли. Тем не менее, есть решение, например, выпуск патча, позволяющего масштабировать размер интерфейса. Это случается, к сожалению, редко, и проблема все еще существует. На следующих консолях, скорее всего, решение не будет-во всяком случае, оно будет усугубляться, потому что сделать разрешение 4K стандартным означает возможность помещать на экран еще меньшие шрифты. Поэтому, если вы хотите смотреть их иначе, чем сидеть в полуметре от своего телевизора-вам лучше подумать о покупке большего прямо сейчас.
Пора учиться играть в FPS на геймпаде
Утверждение о том, что „на консолях невозможно играть в FPS”, было еще в начале эпохи PS2 и первого Xbox, хотя Black и Halo уже тогда показывали, что такое убеждение не совсем совпадает с реальностью. В седьмом поколении, во времена расцвета вышеупомянутой серии Halo и конкурирующего Killzone 2, это уже свидетельствовало о невежестве. Сегодня, когда практически каждый FPS создается в первую очередь с учетом консолей.
Старшие игроки проявляют удивительный страх изучения новых вещей. Например, переход от игры в шутеры с помощью клавиатуры и мыши к геймпаду. Само понимание, что так можно играть, часто кажется, превышает приспособительные способности, несмотря на то, что еще два поколения взрастили таким образом, и часто даже не думают об игре с помощью клавамыши.
Так что, наконец, стоит смириться с тем, что играть с помощью геймпада не только возможно, но даже приятно. Все, что вам нужно сделать, это сломать себя и потратить эти несколько часов на то, чтобы привыкнуть. Конечно, это будет менее точно, чем использование мыши, но разработчики принимают исправления для этого и, соответственно, балансируют игровой процесс.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся, увидимся!