Когда вы начинаете работать с личным брендом, то осознаете, что помимо плюсов (как и в любом явлении жизни) у него есть и минусы.
Минус №1. Что является моей персональной миссией?
Какой же это минус? По опыту: людям очень сложно признавать свои слабости. Личный бренд - это честная работа, на которую согласны не все. И на которую способны не все!
Минус №2. Публичность
Если вы строите личный бренд, делегировать работу полностью не получится. Вам придется общаться с целевой аудиторией! ВАМ. Не менеджеру, не smm-специалисту, а вам. Вы же бренд. Опять же скажу по опыту - это удается не всем. Это большой стресс.
Вы сами будете нести все риски, которые касаются личного бренда. Потому что ВЫ будете у всех на виду.
Минус №3. Хейт
Понравится всем - просто невозможно. И я советую не ставить перед собой такую задачу изначально. На 1000 обожателей найдется 10 человек, которым в корне не будет нравится то, что вы делаете и как вы это делаете. И это нормально.
Вопрос лишь в том, на сколько вы готовы справляться с негативными эмоциями и комментариями.
Если вы готовы справиться со всем, что перечислено выше, я не вижу препятствий к тому, чтобы стать человеком-брендом. У вас все получится!